Нестандартное домашнее задание по математике для мальчиков «Учимся и играем с карточками. Часть 3» (2 класс)

11
10
Материал опубликован 13 September 2019 в группе
Нестандартное зад-е "Учимся и играем с карточками" №3
PPT / 987.5 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика.

Тема: "Числа от 1 до 100. Нумерация." ("Школа России")

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь: окружающий мир, литературное чтение,  изобразительное искусство.

Описание.  Нестандартное домашнее задание "Учимся и играем с карточками" создано для обучающихся 2 класса. Задание повышенного уровня проверяет предметные умения детей по математике, способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения. Учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики во 2 классе в парной или индивидуальной работе. Иногда даю домашние задания для мальчиков и девочек отдельно. Это задание создано для мальчиков. 

Цель: - совершенствовать знание последовательности чисел в пределе 100, состава                        двузначных чисел из десятков и единиц; умения выполнять вычитание двузначных              чисел, решать простые задачи.

Задачи

- закреплять умения записывать двузначные числа в порядке возрастания, записывать числа в виде суммы разрядных слагаемых, вычитать числа в пределе 100, решать задачи на разностное сравнение;

- развивать математическую речь, мелкую моторику;

- развивать умения работать с математической информацией в нестандартной форме;

- воспитывать интерес к изучению математики.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся записывать двузначные числа в порядке возрастания, в виде суммы разрядных слагаемых, вычитать числа в пределе 100, решать задачи на разностное сравнение;

- обучающиеся научатся работать с информацией в нестандартной форме.

Источники:

Картинки карточек:https://www.laststicker.ru/blog/post74726/

Шаблон:https://yadi.sk/i/MZA_xm5eyZv7y



Комментарии

Благодарю за качественный ресурс!

3
13 September 2019

Спасибо, Марина Юрьевна, за оценку работы!

4
13 September 2019

Интересно!!!! Спасибо!!!

4
13 September 2019

Благодарю за комментарий, Маргарита Владимировна!

3
13 September 2019

Мальчишки, точно довольны!!!!

3
13 September 2019

Спасибо, Ольга Игоревна, за оценку работы!

2
13 September 2019

Отличное домашнее задание!

3
13 September 2019

Спасибо, Татьяна Григорьевна, за комментарий! Мальчишки в восторге от таких заданий!

2
13 September 2019

Привлечёт внимание ребят такое задание! Спасибо, Наталья Владимировна!

1
13 September 2019

Спасибо за внимание к публикации!

0
13 September 2019

Похожие публикации