Нестандартное домашнее задание по математике для мальчиков «Учимся и играем с карточками. Часть 3» (2 класс)
PPT / 987.5 Кб
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: математика.
Тема: "Числа от 1 до 100. Нумерация." ("Школа России")
Аудитория: обучающиеся 2 класса.
Межпредметная связь: окружающий мир, литературное чтение, изобразительное искусство.
Описание. Нестандартное домашнее задание "Учимся и играем с карточками" создано для обучающихся 2 класса. Задание повышенного уровня проверяет предметные умения детей по математике, способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения. Учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики во 2 классе в парной или индивидуальной работе. Иногда даю домашние задания для мальчиков и девочек отдельно. Это задание создано для мальчиков.
Цель: - совершенствовать знание последовательности чисел в пределе 100, состава двузначных чисел из десятков и единиц; умения выполнять вычитание двузначных чисел, решать простые задачи.
Задачи:
- закреплять умения записывать двузначные числа в порядке возрастания, записывать числа в виде суммы разрядных слагаемых, вычитать числа в пределе 100, решать задачи на разностное сравнение;
- развивать математическую речь, мелкую моторику;
- развивать умения работать с математической информацией в нестандартной форме;
- воспитывать интерес к изучению математики.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся научатся записывать двузначные числа в порядке возрастания, в виде суммы разрядных слагаемых, вычитать числа в пределе 100, решать задачи на разностное сравнение;
- обучающиеся научатся работать с информацией в нестандартной форме.
Источники:
Картинки карточек:https://www.laststicker.ru/blog/post74726/
Шаблон:https://yadi.sk/i/MZA_xm5eyZv7y
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Забелина Маргарита Владимировна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Кадырова Ольга Игоревна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Смоленцева Татьяна Григорьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Лупей Виктория Владиславовна
Пролубщикова Наталья Владимировна