Нестандартное домашнее задание по математике для мальчиков «Учимся и играем с карточками. Часть 3» (2 класс)

11
10
Материал опубликован 13 September 2019 в группе
Нестандартное зад-е "Учимся и играем с карточками" №3
PPT / 987.5 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика.

Тема: "Числа от 1 до 100. Нумерация." ("Школа России")

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь: окружающий мир, литературное чтение,  изобразительное искусство.

Описание.  Нестандартное домашнее задание "Учимся и играем с карточками" создано для обучающихся 2 класса. Задание повышенного уровня проверяет предметные умения детей по математике, способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения. Учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики во 2 классе в парной или индивидуальной работе. Иногда даю домашние задания для мальчиков и девочек отдельно. Это задание создано для мальчиков. 

Цель: - совершенствовать знание последовательности чисел в пределе 100, состава                        двузначных чисел из десятков и единиц; умения выполнять вычитание двузначных              чисел, решать простые задачи.

Задачи

- закреплять умения записывать двузначные числа в порядке возрастания, записывать числа в виде суммы разрядных слагаемых, вычитать числа в пределе 100, решать задачи на разностное сравнение;

- развивать математическую речь, мелкую моторику;

- развивать умения работать с математической информацией в нестандартной форме;

- воспитывать интерес к изучению математики.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся записывать двузначные числа в порядке возрастания, в виде суммы разрядных слагаемых, вычитать числа в пределе 100, решать задачи на разностное сравнение;

- обучающиеся научатся работать с информацией в нестандартной форме.

Источники:

Картинки карточек:https://www.laststicker.ru/blog/post74726/

Шаблон:https://yadi.sk/i/MZA_xm5eyZv7y



Комментарии

Благодарю за качественный ресурс!

13 September 2019

Спасибо, Марина Юрьевна, за оценку работы!

13 September 2019

Интересно!!!! Спасибо!!!

13 September 2019

Благодарю за комментарий, Маргарита Владимировна!

13 September 2019

Мальчишки, точно довольны!!!!

13 September 2019

Спасибо, Ольга Игоревна, за оценку работы!

13 September 2019

Отличное домашнее задание!

13 September 2019

Спасибо, Татьяна Григорьевна, за комментарий! Мальчишки в восторге от таких заданий!

13 September 2019

Привлечёт внимание ребят такое задание! Спасибо, Наталья Владимировна!

13 September 2019

Спасибо за внимание к публикации!

13 September 2019

Похожие публикации