12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Голдина Лилия Вильевна2889
Стаж работы в школе более 35 лет. Сейчас работаю в онлайн школе.
Россия, Челябинская обл., Миасс
Материал размещён в группе «Перспективная начальная школа»

Тема: Азбука вежливости. Как написать поздравление.

Класс: 2

Задачи урока:

-  Продолжить знакомить детей с правилами написания письма. 

- Объяснить второклассникам, что такое Главный Закон Общения, и показать, что письмо должно строиться так, чтобы тот, кому оно адресовано, чувствовал, что он тебе интересен, что его дела для тебя важны. 

- Познакомить школьников с правилами написания поздравительной открытки

Планируемые результаты

Личностные:

Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

Познавательные УУД: обучающиеся научатся применять правила, пользоваться инструкциями; составлять текст, используя формулы речевого этикета

Степень сложности: средний, повышенный

Тип задания: индивидуальное, но потребуется помощь родителей

Инструкцию к выполнению и наиболее оптимальный способ проверки: дети получают распечатки с домашним заданием, а лучше файл отправляется через электронный журнал или в группе для родителей. Дома выполняют задания по порядку. 

Можно данный материал использовать и на внеурочной деятельности клуба "Ключ и заря" при работе в парах (группах).


Для печати
DOCX / 1.11 Мб

Ссылки на открытки: https://7zabav.club/wp-content/uploads/2019/01/sovetskie_otkrytki_4_15124136-600x404.jpg

https://vseotkrytki.ru/_ph/403/416043756.jpg

http://s018.radikal.ru/i517/1305/36/955ff0b206fd.jpg

https://tipik.ru/wp-content/uploads/2019/08/%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D1%8B%D0%B5-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D1%81-%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%BC-%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8-015.jpg
Опубликовано в группе «Перспективная начальная школа»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Голдина Лилия Вильевна, 14.09.19 в 12:58 1Ответить Пожаловаться
Ольга Игоревна, большое спасибо за отзыв.
Елена Владимировна, 14.09.19 в 14:42 1Ответить Пожаловаться
Очень полезное и нужное упражнение!
Голдина Лилия Вильевна, 14.09.19 в 15:07 2Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Елена Владимировна.
Белянина Светлана Николаевна, 14.09.19 в 15:31 2Ответить Пожаловаться
Думаю,что такие задания развивают воображение и творчество.
Голдина Лилия Вильевна, 14.09.19 в 16:23 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Светлана Николаевна. Согласна с Вами.

Отредактировано 14-09-2019 16:23

Горбачёва Марина Юрьевна, 14.09.19 в 16:03 1Ответить Пожаловаться
Интересно и полезно!
Голдина Лилия Вильевна, 14.09.19 в 16:23 1Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, большое спасибо.
Легоцкая Вера Сергеевна, 15.09.19 в 23:39 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Лилия Вильевна, интересное задание, развивающее и мотивирующее.
Голдина Лилия Вильевна, 16.09.19 в 16:17 0Ответить Пожаловаться
Вера Сергеевна, большое спасибо за отзыв.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.