Нестандартное домашнее задание «Помоги пингвинам» (Математика, №2, 2 класс)

10
0
Материал опубликован 25 September 2019 в группе

Нестандартное домашнее задание "Помоги пингвинам" №2, 2 кл.
DOCX / 24.4 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

 Предмет: математика.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. Нестандартное домашнее задание "Помоги пингвинам" создано с целью отработки умения сравнивать числа в пределе 100. Задание учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики в парной и индивидуальной работе.

Цель: отработать умение сравнивать двузначные числа в пределе 100.

Задачи

- совершенствовать умение сравнивать двузначные числа в пределе 100;

- закреплять знание поместного значения цифр в составе двузначных чисел; 

- развивать математическую речь, мелкую моторику;

- воспитывать интерес к изучению математики. 

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся сравнивать числа в пределе 100, закрепят знание поместного значения цифр в составе двузначных чисел;

- работать с информацией в нестандартной форме.

Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации