12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Нестандартное домашнее задание "Помоги пингвинам" №4, 2 кл.
DOCX / 24.65 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

 Предмет: математика.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. Нестандартное домашнее задание "Помоги пингвинам" создано с целью отработки умения сравнивать числа в пределе 100. Задание повышенного уровня учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики в парной и индивидуальной работе.

Цель: отработать умение сравнивать двузначные числа в пределе 100.

Задачи

- совершенствовать умение сравнивать двузначные числа в пределе 100;

- закреплять знание поместного значения цифр в составе двузначных чисел; 

- развивать математическую речь, мелкую моторику;

- воспитывать интерес к изучению математики. 

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся сравнивать числа в пределе 100, закрепят знание поместного значения цифр в составе двузначных чисел;

- работать с информацией в нестандартной форме.

Источники:

Картинка пингвина: http://raskrasochka.net/pingviny/3262-raskraski-pingviny-onlayn-dlya-malchikov-i-devochek.html

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Порошина Ольга Анатольевна, 26.09.19 в 18:19 2Ответить Пожаловаться
Очень интересно! Спасибо, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 26.09.19 в 18:28 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Ольга Анатольевна, за внимание к моим публикациям!
Горбачёва Марина Юрьевна, 26.09.19 в 18:58 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за работу!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 26.09.19 в 19:12 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за комментарий!
Елена Владимировна, 27.09.19 в 11:55 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересный ресурс, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 27.09.19 в 11:57 1Ответить Пожаловаться
Благодарю, Елена Владимировна, за отзыв!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.