12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Поспелова Юлия Николаевна278

Пояснительная записка.

Нестандартное домашнее задание создано для учащихся начальной школы. Это домашнее задание позволяет детям систематизировать и обобщить знания о группах музыкальных инструментов, полученных на уроках музыки. В процессе выполнения домашнего задания дети не только закрепляют полученные знания, но и учатся мыслить креативно.

Детям предложено своими руками, из подручных материалов, создать музыкальный инструмент, придумать ему название, рассказать, какие произведения можно исполнить на нём, рассказать об аналоге данного инструмента, истории создания. На уроке из разных музыкальных инструментов, выполненных своими руками, можно создать оркестр.

Задание может быть, как групповым, когда детей делят на 3 группы и они создают инструменты определённой группы из подручных материалов (струнные, ударные, духовые)

Тема: Музыкальные инструменты.

Тема домашнего задания: Создание музыкального инструмента.

Класс: 1-4 класс.

Уровень сложности: Минимальный.

Тип задания: Индивидуальный, групповой.

Время выполнения: Две недели.

Способ проверки: Презентация инструмента.

Цель – Закрепление знаний об истории создания музыкальных инструментов.

Задачи: 1. Развитие познавательного интереса.

2.Закрепление знаний о музыкальных инструментах и их группах.

3.Оказание содействия в духовно-нравственном воспитании, посредством ознакомления с культурой.

Этапы работы:

Найти информацию о музыкальных инструментах.

Придумать и создать свой инструмент, дать ему название.

Рассказать, как создавался инструмент


Современное домашнее задание
PPTX / 11.93 Мб

.



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.