Нестандартное интегрированное домашнее задание на карточке «Работаем с календарём» (№3, 2 класс)

14
12
Материал опубликован 21 September 2019 в группе

Нестандартное задание на карточке "Работаем с календарём" №3
DOCX / 117.65 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика, русский язык, окружающий мир.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь:  литературное чтение.

Описание. Нестандартное интегрированное домашнее задание "Работаем с календарём" создано для обучающихся 2 класса. Задание повышенного уровня одновременно проверяет предметные умения детей по математике, русскому языку и окружающему миру. Способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения. Учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики или русского языка во 2 классе в парной или индивидуальной работе. 

Цель: отрабатывать знание последовательности чисел в пределе 100, правописание словарных слов, расширять представления детей о государственных праздниках России.

Задачи

- закреплять умение записывать пропущенные числа в числовом ряду в пределе 100, записывать двузначные числа в порядке возрастания; безошибочно записывать слова из словаря;

- развивать орфографическую зоркость;

- умение составлять и записывать небольшой текст на заданную тему;

- развивать речь, мелкую моторику;

- воспитывать интерес к изучению математики, русского языка, окружающего мира. 

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся записывать пропущенные числа в числовом ряду в пределе 100, записывать двузначные числа в порядке возрастания; 

- у обучающихся сформируется навык правописания слов из словаря;

- обучающиеся научатся составлять и записывать небольшой текст на заданную тему;

- обучающиеся научатся работать с информацией в нестандартной форме.

Источники:

Картинка с календарём: https://calendarbox.ru/kalendari-na-sentyabr-2019-goda/

Комментарии

Очень интересный материал! Спасибо! Как всегда, с удовольствием ознакомилась с Вашей разработкой! Удачи, Наталья Владимировна!

21 September 2019

Спасибо, Наталья Федоровна, за внимание и комментарий!

21 September 2019

Спасибо за полезный ресурс!

21 September 2019

Благодарю за комментарий!

21 September 2019

Очень интересное задание. Спасибо.

21 September 2019

Спасибо, Татьяна Петровна, за оценку материала!

21 September 2019

Спасибо за задание. Интересно и полезно.

21 September 2019

Благодарю за оценку публикации, Ирина Анатольевна!

21 September 2019

Интересно!!! Спасибо за работу, Наталья Владимировна!

21 September 2019

СПАСИБО за отзыв о публикации, Елена Владимировна!

21 September 2019

Спасибо за работу!

21 September 2019

Благодарна Вам за внимание и отзыв!

22 September 2019

Похожие публикации