12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна6781
Без школы я жить не умею и не хочу!
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Нестандартное задание на карточке "Работаем с календарём" №3
DOCX / 117.65 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика, русский язык, окружающий мир.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь:  литературное чтение.

Описание. Нестандартное интегрированное домашнее задание "Работаем с календарём" создано для обучающихся 2 класса. Задание повышенного уровня одновременно проверяет предметные умения детей по математике, русскому языку и окружающему миру. Способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения. Учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики или русского языка во 2 классе в парной или индивидуальной работе. 

Цель: отрабатывать знание последовательности чисел в пределе 100, правописание словарных слов, расширять представления детей о государственных праздниках России.

Задачи

- закреплять умение записывать пропущенные числа в числовом ряду в пределе 100, записывать двузначные числа в порядке возрастания; безошибочно записывать слова из словаря;

- развивать орфографическую зоркость;

- умение составлять и записывать небольшой текст на заданную тему;

- развивать речь, мелкую моторику;

- воспитывать интерес к изучению математики, русского языка, окружающего мира. 

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся записывать пропущенные числа в числовом ряду в пределе 100, записывать двузначные числа в порядке возрастания; 

- у обучающихся сформируется навык правописания слов из словаря;

- обучающиеся научатся составлять и записывать небольшой текст на заданную тему;

- обучающиеся научатся работать с информацией в нестандартной форме.

Источники:

Картинка с календарём: https://calendarbox.ru/kalendari-na-sentyabr-2019-goda/

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (12)

сменить сортировку
Кияйкина Наталья Федоровна, 21.09.19 в 10:55 3 Ответить Пожаловаться
Очень интересный материал! Спасибо! Как всегда, с удовольствием ознакомилась с Вашей разработкой! Удачи, Наталья Владимировна!

Отредактировано 21-09-2019 10:59

Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.09.19 в 10:57 2 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Федоровна, за внимание и комментарий!
Горбачёва Марина Юрьевна, 21.09.19 в 12:58 2 Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.09.19 в 13:27 2 Ответить Пожаловаться
Благодарю за комментарий!
Медведева Татьяна Петровна, 21.09.19 в 14:40 3 Ответить Пожаловаться
Очень интересное задание. Спасибо.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.09.19 в 14:43 2 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Татьяна Петровна, за оценку материала!
Ирина Анатольевна, 21.09.19 в 14:56 3 Ответить Пожаловаться
Спасибо за задание. Интересно и полезно.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.09.19 в 14:58 2 Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку публикации, Ирина Анатольевна!
Елена Владимировна, 21.09.19 в 14:59 3 Ответить Пожаловаться
Интересно!!! Спасибо за работу, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.09.19 в 15:00 2 Ответить Пожаловаться
СПАСИБО за отзыв о публикации, Елена Владимировна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.