Нестандартное интегрированное домашнее задание на карточке «Работаем с календарём» (№3, 2 класс)

14
12
Материал опубликован 21 September 2019 в группе

Нестандартное задание на карточке "Работаем с календарём" №3
DOCX / 117.65 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика, русский язык, окружающий мир.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь:  литературное чтение.

Описание. Нестандартное интегрированное домашнее задание "Работаем с календарём" создано для обучающихся 2 класса. Задание повышенного уровня одновременно проверяет предметные умения детей по математике, русскому языку и окружающему миру. Способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения. Учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики или русского языка во 2 классе в парной или индивидуальной работе. 

Цель: отрабатывать знание последовательности чисел в пределе 100, правописание словарных слов, расширять представления детей о государственных праздниках России.

Задачи

- закреплять умение записывать пропущенные числа в числовом ряду в пределе 100, записывать двузначные числа в порядке возрастания; безошибочно записывать слова из словаря;

- развивать орфографическую зоркость;

- умение составлять и записывать небольшой текст на заданную тему;

- развивать речь, мелкую моторику;

- воспитывать интерес к изучению математики, русского языка, окружающего мира. 

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся записывать пропущенные числа в числовом ряду в пределе 100, записывать двузначные числа в порядке возрастания; 

- у обучающихся сформируется навык правописания слов из словаря;

- обучающиеся научатся составлять и записывать небольшой текст на заданную тему;

- обучающиеся научатся работать с информацией в нестандартной форме.

Источники:

Картинка с календарём: https://calendarbox.ru/kalendari-na-sentyabr-2019-goda/

Комментарии

Очень интересный материал! Спасибо! Как всегда, с удовольствием ознакомилась с Вашей разработкой! Удачи, Наталья Владимировна!

3
21 September 2019

Спасибо, Наталья Федоровна, за внимание и комментарий!

2
21 September 2019

Спасибо за полезный ресурс!

2
21 September 2019

Благодарю за комментарий!

2
21 September 2019

Очень интересное задание. Спасибо.

3
21 September 2019

Спасибо, Татьяна Петровна, за оценку материала!

2
21 September 2019

Спасибо за задание. Интересно и полезно.

3
21 September 2019

Благодарю за оценку публикации, Ирина Анатольевна!

2
21 September 2019

Интересно!!! Спасибо за работу, Наталья Владимировна!

3
21 September 2019

СПАСИБО за отзыв о публикации, Елена Владимировна!

2
21 September 2019

Спасибо за работу!

1
21 September 2019

Благодарна Вам за внимание и отзыв!

0
22 September 2019

Похожие публикации