Нестандартное интегрированное домашнее задание на карточке «Работаем с календарём» (№3, 2 класс)
Нестандартное задание на карточке "Работаем с календарём" №3
DOCX / 117.65 Кб
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: математика, русский язык, окружающий мир.
Аудитория: обучающиеся 2 класса.
Межпредметная связь: литературное чтение.
Описание. Нестандартное интегрированное домашнее задание "Работаем с календарём" создано для обучающихся 2 класса. Задание повышенного уровня одновременно проверяет предметные умения детей по математике, русскому языку и окружающему миру. Способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения. Учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики или русского языка во 2 классе в парной или индивидуальной работе.
Цель: отрабатывать знание последовательности чисел в пределе 100, правописание словарных слов, расширять представления детей о государственных праздниках России.
Задачи:
- закреплять умение записывать пропущенные числа в числовом ряду в пределе 100, записывать двузначные числа в порядке возрастания; безошибочно записывать слова из словаря;
- развивать орфографическую зоркость;
- умение составлять и записывать небольшой текст на заданную тему;
- развивать речь, мелкую моторику;
- воспитывать интерес к изучению математики, русского языка, окружающего мира.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные УУД:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся научатся записывать пропущенные числа в числовом ряду в пределе 100, записывать двузначные числа в порядке возрастания;
- у обучающихся сформируется навык правописания слов из словаря;
- обучающиеся научатся составлять и записывать небольшой текст на заданную тему;
- обучающиеся научатся работать с информацией в нестандартной форме.
Источники:
Картинка с календарём: https://calendarbox.ru/kalendari-na-sentyabr-2019-goda/
Кияйкина Наталья Федоровна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Медведева Татьяна Петровна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Ирина Анатольевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Елена Владимировна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Лупей Виктория Владиславовна
Пролубщикова Наталья Владимировна