Нестандартное интегрированное домашнее задание на карточке «Работаем с календарём» (№2, 2 класс)

14
4
Материал опубликован 20 September 2019 в группе

Нестандартное домашнее задание "Работаем с календарём" №2,
DOCX / 117.5 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика, русский язык, окружающий мир.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь:  литературное чтение.

Описание. Нестандартное интегрированное домашнее задание "Работаем с календарём" создано для обучающихся 2 класса. Задание повышенного уровня одновременно проверяет предметные умения детей по математике, русскому языку и окружающему миру. Способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения. Учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики или русского языка во 2 классе в парной или индивидуальной работе. 

Цель: систематизировать знания детей по теме "Нумерация", отрабатывать правописание словарных слов, расширять представления детей об осенних изменениях в природе.

Задачи

- закреплять умение записывать пропущенные числа в числовом ряду в пределе 100, записывать двузначные числа в порядке убывания, отрабатывать умение записывать числа в виде суммы разрядных слагаемых; безошибочно записывать слова из словаря;

- развивать орфографическую зоркость;

- углубить знания детей об осенних изменениях в природе;

- развивать речь, мелкую моторику;

- воспитывать интерес к изучению математики, русского языка, окружающего мира. 

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся записывать пропущенные числа в числовом ряду в пределе 100, записывать двузначные числа в порядке убывания, записывать числа в виде суммы разрядных слагаемых; 

- у обучающихся сформируется навык правописания слов из словаря;

- обучающиеся углубят знания об осенних изменениях в природе;

- обучающиеся научатся работать с информацией в нестандартной форме.

Источники:

Картинка с календарём: https://calendarbox.ru/kalendari-na-sentyabr-2019-goda/

Комментарии

Благодарю за полезный ресурс!

20 September 2019

Спасибо за отзыв, Марина Юрьевна!

20 September 2019

Отличная работа, спасибо, Наталья Владимировна!

21 September 2019

Спасибо за оценку работы!

21 September 2019

Похожие публикации