Нестандартное интегрированное домашнее задание на карточке «Работаем с календарём. Часть 4» (2 класс)

12
8
Материал опубликован 21 September 2019 в группе

Нестандартное задание на карточке "Работаем с календарем" №4
DOCX / 117.85 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика, русский язык, окружающий мир.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь:  литературное чтение.

Описание. Нестандартное интегрированное домашнее задание "Работаем с календарём" создано для обучающихся 2 класса. Задание повышенного уровня одновременно проверяет предметные умения детей по математике, русскому языку и окружающему миру. Способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения. Учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики или русского языка во 2 классе в парной или индивидуальной работе. 

Цель: закреплять знания по теме "Нумерация", правописание словарных слов, расширять представления детей о профессиях людей.

Задачи

- закреплять умение записывать пропущенные числа в числовом ряду в пределе 100, различать четные и нечетные числа, записывать неравенства из данных чисел; безошибочно записывать слова из словаря;

- развивать орфографическую зоркость;

- умение составлять и записывать небольшой текст на заданную тему;

- развивать речь, мелкую моторику;

- воспитывать интерес к изучению математики, русского языка, окружающего мира. 

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся записывать пропущенные числа в числовом ряду в пределе 100, различать четные и нечетные числа, записывать неравенства из данных чисел; 

- у обучающихся сформируется навык правописания слов из словаря;

- обучающиеся научатся составлять и записывать небольшой текст на заданную тему;

- обучающиеся научатся работать с информацией в нестандартной форме.

Источники:

Картинка с календарём: https://calendarbox.ru/kalendari-na-sentyabr-2019-goda/

Комментарии

Благодарю за работу! Новых идей вам!

21 September 2019

Спасибо, Марина Юрьевна!

21 September 2019

Спасибо за полезный ресурс, Наталья Владимировна. Задания интересные, помогают в подготовке к ВПР.

21 September 2019

Благодарю за внимание, Лилия Вильевна!

21 September 2019

Спасибо за нестандартное д/з!!!

21 September 2019

Спасибо за внимание!

22 September 2019

Спасибо, Наталья Владимировна, за продолжение серии интересных заданий!

22 September 2019

Благодарю за комментарий!

22 September 2019

Похожие публикации