Нестандартное интегрированное домашнее задание на карточке «Синоптики. Часть 3» (2 класс)
Нестандартное дом. задание на карточке "Синоптики" №3, 2 кл.
DOCX / 31.36 Кб
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: математика, русский язык, окружающий мир.
Аудитория: обучающиеся 2 класса.
Межпредметная связь: литературное чтение.
Описание. Нестандартное интегрированное домашнее задание "Работаем с календарём" создано для обучающихся 2 класса. Задание повышенного уровня одновременно проверяет предметные умения детей по математике, русскому языку и окружающему миру. Способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения. Учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики или русского языка во 2 классе в парной или индивидуальной работе.
Цель: отрабатывать знания по теме "Нумерация", правописание словарных слов, расширять представления об осенних изменениях в неживой и живой природе.
Задачи:
- закреплять умение различать чётные и нечётные двузначные числа, записывать неравенства с двузначными числами; безошибочно записывать слова из словаря;
- развивать орфографическую зоркость;
- умение составлять и записывать небольшой текст на заданную тему;
- развивать речь, мелкую моторику;
- воспитывать интерес к изучению математики, русского языка, окружающего мира.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные УУД:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся научатся различать чётные и нечётные двузначные числа, записывать неравенства с двузначными числами;
- у обучающихся сформируется навык правописания слов из словаря;
- расширятся представления об осенних изменениях в неживой и живой природе;
- обучающиеся научатся составлять и записывать небольшой текст на заданную тему;
- работать с информацией в нестандартной форме.
Источники:
Картинка с прогнозом погоды: https://www.gismeteo.ru/weather-yekaterinburg-4517/month
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Андреева Наталья Николаевна
Елена Владимировна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Лупей Виктория Владиславовна
Пролубщикова Наталья Владимировна