12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Нестандартное дом. задание на карточке "Синоптики" №3, 2 кл.
DOCX / 31.36 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика, русский язык, окружающий мир.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь:  литературное чтение.

Описание. Нестандартное интегрированное домашнее задание "Работаем с календарём" создано для обучающихся 2 класса. Задание повышенного уровня одновременно проверяет предметные умения детей по математике, русскому языку и окружающему миру. Способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения. Учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики или русского языка во 2 классе в парной или индивидуальной работе. 

Цель: отрабатывать знания по теме "Нумерация", правописание словарных слов, расширять представления об осенних изменениях в неживой и живой природе.

Задачи

- закреплять умение различать чётные и нечётные двузначные числа, записывать неравенства с двузначными числами; безошибочно записывать слова из словаря;

- развивать орфографическую зоркость;

- умение составлять и записывать небольшой текст на заданную тему;

- развивать речь, мелкую моторику;

- воспитывать интерес к изучению математики, русского языка, окружающего мира. 

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся различать чётные и нечётные двузначные числа, записывать неравенства с двузначными числами; 

- у обучающихся сформируется навык правописания слов из словаря;

- расширятся представления об осенних изменениях в неживой и живой природе;

- обучающиеся научатся составлять и записывать небольшой текст на заданную тему;

- работать с информацией в нестандартной форме.

Источники:

Картинка с прогнозом погоды: https://www.gismeteo.ru/weather-yekaterinburg-4517/month

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (11)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 22.09.19 в 13:31 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за творчество и креатив!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 22.09.19 в 13:33 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна! Завтра дети получат это задание! Посмотрим, как справятся!
Горбачёва Марина Юрьевна, 22.09.19 в 13:36 2Ответить Пожаловаться
А вы каждому распечатываете?
Пролубщикова Наталья Владимировна, 22.09.19 в 13:37 3Ответить Пожаловаться
Конечно, каждому даю карточку! Но задание даю тем, кто желает! Обычно, желают все! Выполнение этих заданий дает дополнительные баллы к рейтингу!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 22.09.19 в 15:26 1Ответить Пожаловаться
У нас в школе у каждого ребенка Дневник образовательного маршрута. Кроме отметок дети заполняют рейтинговую таблицу: участие в олимпиадах, конкурсах, спортивных и других мероприятиях. За участие или призовые места разные баллы. Также баллы зависят от уровня мероприятия. Чем выше уровень, тем выше балл. В конце каждой четверти и года подводятся итоги и проводится награждение призеров, а также по номинациям в каждом классе и в школе.
Андреева Наталья Николаевна, 22.09.19 в 15:50 1Ответить Пожаловаться
Интересно не только задание, но и школьный опыт. Наталья Владимировна, а в какой форме дети ведут такой дневник? Можете поделиться?
Елена Владимировна, 23.09.19 в 06:15 2Ответить Пожаловаться
Очень интересно! Большая работа и видимый результат на лицо!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 23.09.19 в 15:21 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Владимировна!
Лупей Виктория Владиславовна, 23.09.19 в 09:22 1Ответить Пожаловаться
У нашей школе нет такого Дневника обр. маршрута, а жаль! Мотивация участия в олимпиадах,... снижена.
Спасибо за интересную работу!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.