Нестандартное интегрированное домашнее задание по математике «Синоптики» (2 класс)

10
4
Материал опубликован 22 September 2019 в группе

Нестандартное дом. задание на карточке "Синоптики", 2 класс
DOCX / 97.68 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика, русский язык, окружающий мир.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь:  литературное чтение.

Описание. Нестандартное интегрированное домашнее задание "Работаем с календарём" создано для обучающихся 2 класса. Задание повышенного уровня одновременно проверяет предметные умения детей по математике, русскому языку и окружающему миру. Способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения. Учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики или русского языка во 2 классе в парной или индивидуальной работе. 

Цель: отрабатывать знание последовательности чисел в пределе 100, правописание словарных слов, расширять представления детей о временах года.

Задачи

- закреплять умение записывать двузначные числа в порядке убывания, решать задачи на разностное сравнение; безошибочно записывать слова из словаря;

- развивать орфографическую зоркость;

- умение составлять и записывать небольшой текст на заданную тему;

- развивать речь, мелкую моторику;

- воспитывать интерес к изучению математики, русского языка, окружающего мира. 

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся записывать двузначные числа в порядке убывания, решать задачи на разностное сравнение; 

- у обучающихся сформируется навык правописания слов из словаря;

- обучающиеся научатся составлять и записывать небольшой текст на заданную тему;

- обучающиеся научатся работать с информацией в нестандартной форме.

Источники:

Картинка с прогнозом погоды: http://adzhigardak.ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D0%B7-%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%8E%D1%89%D1%83%D1%8E-%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8E-%D1%81%D0%B1%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F

Комментарии

Интересное задание! Водопад идей,Наталья Владимировна!

22 September 2019

Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание и поддержку!

22 September 2019

А что если взять погоду сентября? Было бы ещё и актуально!

22 September 2019

Да, уже готовлю! Не могла сначала найти подходящую картинку по всем показателям!

22 September 2019