Нестандартное интегрированное домашнее задание по математике «Синоптики» (2 класс)
Нестандартное дом. задание на карточке "Синоптики", 2 класс
DOCX / 97.68 Кб
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: математика, русский язык, окружающий мир.
Аудитория: обучающиеся 2 класса.
Межпредметная связь: литературное чтение.
Описание. Нестандартное интегрированное домашнее задание "Работаем с календарём" создано для обучающихся 2 класса. Задание повышенного уровня одновременно проверяет предметные умения детей по математике, русскому языку и окружающему миру. Способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения. Учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики или русского языка во 2 классе в парной или индивидуальной работе.
Цель: отрабатывать знание последовательности чисел в пределе 100, правописание словарных слов, расширять представления детей о временах года.
Задачи:
- закреплять умение записывать двузначные числа в порядке убывания, решать задачи на разностное сравнение; безошибочно записывать слова из словаря;
- развивать орфографическую зоркость;
- умение составлять и записывать небольшой текст на заданную тему;
- развивать речь, мелкую моторику;
- воспитывать интерес к изучению математики, русского языка, окружающего мира.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные УУД:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся научатся записывать двузначные числа в порядке убывания, решать задачи на разностное сравнение;
- у обучающихся сформируется навык правописания слов из словаря;
- обучающиеся научатся составлять и записывать небольшой текст на заданную тему;
- обучающиеся научатся работать с информацией в нестандартной форме.
Источники:
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна