«Низкий старт»

0
0
Материал опубликован 5 July

Задачи урока:

Закрепление техники низкого старта и стартового разгона.

Развитие скоростных качеств

Развитие, ловкости, координационных способностей посредством эстафет с предметами.

Необходимое оборудование и инвентарь:

        Конусы – 3 шт., свисток, теннисные мячи – 9 шт., обручи 3 шт., мяч силиконовый.

План урока:

       I. Вводная часть  -8 мин.

II. Основная часть - 34 мин.

III. Заключительная часть - 3 мин.


Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

I. Вводная часть -8 мин.




1. Построение, приветствие, сообщение задач урока.

2 мин.


2.Перекат с пятки на носок , руки на поясе

30 сек.

Ногу ставить на линию.

Следить за правильностью осанки.

3. Ходьба на носках, руки на поясе                    

30 сек.

Руки на поясе, спина прямая, максимальный подъем на стопе

4. Ходьба на высокой стопе с различным положением рук.

15 сек

Спину держать прямо, подниматься на стопе, как можно выше

5. Ходьба скрестным шагом через линию

30 сек

Ногу ставить на переднюю, нагруженную часть стопы.


6. Построение в круг.  ОРУ (Общеразвивающие упражнения).

. И.п.: О.С. руки в на пояс, наклоны головы в право, в лево.

И.п. тоже. Повороты головы в право, в лево

И.п. тоже. Наклоны головы вперед, назад

5 мин.

по 4 раза в каждую сторону

Все упражнения делать в своем темпе.

Не отклоняться вперед/назад.

Колени прямые.

И.п. О.С. руки в стороны, Вращение руками вперед, начиная с минимальной амплитуды до максимальной


2 по 4 раза в каждую сторону

Слушать счёт

И.п.: стойка ноги врозь, руки на поясе. Наклоны в стороны. Вперед, назад.

2 по 10 сек

Следить за осанкой

И.п. стойка ноги врозь.

Вращение в коленном суставе: вправо, влево, внутрь, наружу.


2 по 10 сек

Выполнять без резких движений.

Выпады вперед.

Впереди правая нога, левая согнута в колене, выполнить пружинящее движение.

То же, впереди левая нога.

4-6 раз

Можно поддерживаться за пол.

Круговые движения в голеностопном суставе.

30 сек.


II. Основная часть – 34 мин.


1. Теоретические сведения о низком старте и стартовом разгоне.

3 мин

Показать, как встать на старт.

2. И.п. упор присев.

Выполнить команды: «На Старт», «Внимание». Выбегание по команде «Марш». Пробежать 10 м, первые 2 м стараться бежать в наклоне

5 мин

Темп средний. Работаем на технику.

3. То же, но упор присев правым боком.

2мин

Внимательно слушать команду стартера

4. То же, упор присев левым боком.

2 мин

Среагировать как можно быстрее

5. То же, упор присев спиной вперед.

3 мин

Поворачиваться по стартовому сигналу, строго через левое плечо.

6. Расчет на 1-3.деление на комнды.

Эстафета «Сажаем, собираем картошку».

1-й этап кладет в каждый конус по тен. мячу, бежит обратно, касанием руки передает эстафету, встает последним.

2-й этап собирает «картошку»- тен. мячи и передает их следующему участнику, и т.д.

8 мин

Освобожденные ученики являются судьями.

Подведение итогов, объявить победителя.

7. игра «Вышибалы»

11 мин

Судят игру освобожденные ученики.

III. Заключительная часть – 3 мин.




Дыхательная гимнастика



Подведение итогов урока.


Выставление оценок

Задать домашнее задание.


Упражнения для укрепления рук (отжимания),

спины («лодочки»),

пресса.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.