12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Олег21
0

Урок на тему «Низкий старт и стартовый разгон»

ТЕМА: «Низкий старт и стартовый разгон».

Дата проведения: 05.10. 2017г.

Время проведения: 40 минут

Место проведения: спортзал.

Инвентарь, оборудование: Свисток, мел, кубики, секундомер.

Задачи урока: Образовательные задачи:

Обучить технике низкого старта.

Совершенствование стартового разгона.

Учёт челночного бега с кубиками 3X10.

Воспитательные задачи:

1. Развить физическое качество силу.

2. Развить физическое качество быстроту.

 


 


 

Содержание урока


 

Дозировка

Организационно-методические

указания

Iч

Вводно-подготовительная часть

10-15 мин

 

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

IIч

1.

2.


 


 


 

3.


 


 


 


 


 


 


 

III

1.

2.


 

3.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Построение.

Рапорт.

Приветствие.

Сообщение задач урока.

Повороты на месте.

«Направо!».

«Налево!».

«Кругом!».

Комплекс ОРУ в движении.

Ходьба:

1.На носках, руки вверх.

2.На пятках, руки за голову.

3.Полуприсядью, руки на пояс.

4.В полном присяде, руки произвольно.

5.Спортивной ходьбой.

Комплекс ОРУ в беге.

1.Правым боком приставным шагом.

2.Левым боком приставным шагом.

3.С захлёстыванием голени назад.

4.С высоким подниманием бедра.

Строевые упражнения на месте.

Из одной шеренги в две, три.

Основная часть.

Разомкнуть класс на вытянутые руки в стороны.

Показ учащимся низкого старта со всеми командами.

«На старт»

«Внимание!»

 

«Марш!»

Подвижная игра: «Старты с преследованием».

Челночный бег с кубиками 3x10.

Заключительная часть

Построение.

Подведение итогов урока

Задание на дом.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


20 мин


 


 


 


 


 


 


5-10 мин


 


 


 

Добиться быстрого, организованного построения в шеренгу по одному. Единая форма.

По установленной форме.

Громко, чётко.

Задачи урока сообщить в доступной для учащихся форме, чтобы вызвать интерес к освоению двигательных действий на уроке.

На одноимённой пятке противоположенном носке на «раз»- поворот, «два»- приставить ногу. Туловище держать прямо, вперёд не наклоняться.

Тянуться как можно выше, ладони во внутрь.

Локти в стороны развернуть.

Спина прямая, подбородок приподнять.

Вперёд не наклоняться, соблюдать дистанцию.

Руками не касаться пола, соблюдать дистанцию.

Руки работают вдоль туловища, частота работы ног близка к max .

Плечи вперёд не подавать, выпрыгивать как можно выше.

Плечи вперёд не подавать, выпрыгивать как можно выше.

Голенью касаться ягодиц.

Спина прямая, бедро на уровне пояса.

Соблюдать интервал.


 


 


 

После команды «На старт» бегун становится на 1.5 стопы от линии старта и опускается на колено маховой ноги, руки ставятся перед линией так, чтобы опора тела приходилась на кисти, большие пальцы были повернуты во внутрь, а остальные наружу, плечи слегка поданы вперед, за стартовую линию, взгляд устремлен вниз вперед.

После команды «Внимание!» спринтер отрывает колено от земли, поднимает таз несколько выше плеч и подает туловище вперед вверх. При этом ноги несколько выпрямляются, тяжесть тела переходит на руки.

После команды «Марш!» бегун отрывает руки от дорожки и одновременно отталкивается ногами. Первый шаг должен быть стелющимся. Первые 3-4 шага должны быть короче, чем следующие.

Обратить внимание на выбегание со старта.


 

Правильно поставить стопорящий шаг. Кубик не бросать.


 

В колонну по одному, строй сомкнутый.

Отметить характерные ошибки. Указать на положительные стороны и недостатки. Выставление оценок.

УГГ.

 

Открытый урок в 5 классе.


 

«Низкий старт и стартовый разгон».


 

Учитель: Капаев Олег Александрович.


 

2017 год.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.