Урок «ОРУ в движении, подготовительные и имитационные упражнения, высокий (низкий) старт с последующим ускорением»
КОНСПЕКТ УРОКА № 15 Дата урока: __________ Предмет: Физическая культура
Тема: ОРУ в движении, подготовительные и имитационные упражнения, высокий (низкий) старт с последующим ускорением.
Цели: Ознакомить учащихся с подготовительными и имитационными упражнениями; обучение технике высокого старта с последующим ускорением; развитие выносливости, скоростно– силовых качеств, игрового мышления; воспитание дисциплинированности, самостоятельности, коллективизма..
УУД:
- уметь выполнять все изученные команды на построения и перестроения,
- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
-находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
- планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения;
-анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.
Тип урока: урок рефлексия.
Оборудование:
ХОД УРОКА
Этап урока |
Содержание урока |
1. Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности. |
Построение. Приветствие. Физорг сдает рапорт учителю о готовности класса к занятиям. Сообщение задач урока. Инструктаж по ТБ. |
Строевые упражнения на месте. Разновидности ходьбы и бега. |
|
Имитационные упражнения «Гармошка» И.п. – о.с. «Змейка» И.п. – о.с. «Маятник» И.п. – руки на пояс. «Бокс» И.п. – стойка левая нога вперед, локти прижаты, пальцы собраны в кулак. «Деревья гнутся» И.п. – стойка ноги врозь, руки вверх. |
|
4. Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений. |
По команде: «Внимание!» ученик сгибает обе ноги таким образом, чтобы вес тела распределялся в направлении впереди стоящей ноги (туловище наклонено вперед). По команде: «Марш!» ученик отталкивается от грунта впереди стоящей ногой, маховая нога (сзади стоящая) активно выносится вперед от бедра, руки работают перекрестно.
|
Высокий старт из положения стоя, поставив вперед сильнейшую (толчковую) ногу. Методические указания. Начинать обучение технике бега со старта следует тогда, когда занимающийся научился бежать с максимальной скоростью без возникновения скованности. Следить, чтобы обучающиеся на старте выносили вперед плечо и руку, разноименные выставленной вперед ноге. По мере усвоения старта необходимо увеличивать наклон туловища, довести его до горизонтального и стараться сохранять наклон возможно дольше. К выполнению старта по сигналу переходить только после уверенного усвоения техники старта. |
|
Ознакомление детей с содержанием и организацией подвижных игр. Проведение подвижных игр. «Поймай воробышка». «Гуси». «Поймай хвост дракона». |
|
Выполнить комплекс упражнений для релаксации с дыхательными упражнениями в движении. Построение. Разбор допущенных ошибок. Указать, как их исправить. |
|
- Кто скажет чему мы с вами научились на уроке? - Расскажите, что понравилось вам сегодня в уроке. - Кто скажет , что нам нужно для улучшения наших? |
Елена Мелентьева