НОД во 2 младшей группе «Пластилинография "Осеннее дерево"»

1
0
Материал опубликован 19 September 2021

Тема «Осеннее дерево»

2 младшая группа

Цели:

- развивающая: знакомить детей со свойствами пластилина, развивать мелкую моторику рук, пинцетное хватание;

-обучающая: учить детей приемам отщипывания и примазывания при работе с пластилином; закрепить знание красного, желтого, зеленого цвета;

-воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе, формировать умение замечать ее красоту.

Материал:

листья красного, желтого и зеленого цветов, иллюстрация И. Левитана «Осень», распечатанные силуэты деревьев без листьев, пластилин красного, желтого и зеленого цветов.

Ход занятия: Дети заходят в группу под стихотворение:

Утрoм мы вo двoр идём –

Листья сыплются дoждём.

Пoд нoгами шелестят

И летят, летят, летят.

День всё бoльше убывает,

Этo oсенью бывает.


Воспитатель обращает внимание детей на листочки, разбросанные по ковру. Проводится игра «Собери листочки»

Повнимательней, дружочки-

Где зеленые листочки?

Листик желтый кто найдет

И его мне принесет?

А теперь вокруг смотрите-

Листочки красные найдите!

Дети собирают листочки и приносят воспитателю. Педагог обращает внимание детей на столы, где находятся заранее приготовленные силуэты деревьев без листьев. Предлагает помочь осени – она так старалась украсить лес, а злой ветер сдул все листочки. Вот какой раньше он был красивый (демонстрируются пейзажи, изображающие раннюю осень), а эти деревья совсем без листочков. Просит вернуть листочки на место, рассказывает, как пользоваться пластилином и показывает прием лепки – отщипывание и примазывание. Детей, которые быстрее справляются с задачей, можно попросить украсить и землю под деревом.

В конце НОД подводится итог, детей нужно похвалить за старание, обратить внимание на то, какой красивый лес получился.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.