Новая форма для фиксирования результатов оценки профессиональной практической деятельности за межаттестационный период (Свердловская область)
ФИО аттестующегося учителя: _________________________________________________________________
Предметная область: ___________________________________________________________________________
ОУ, территория: _______________________________________________________________________________
Компо ненты деятельности |
Показатели |
Баллы |
Эмоционально-психологический |
1. Создает благоприятный психологический климат при организации образовательной деятельности, атмосферу взаимопонимания, толерантности, взаимопомощи |
|
2. Развивает способность к обучению, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности и др. |
||
3. Формирует учебно-познавательную мотивацию обучающихся |
||
4. Владеет культурой письменной и устной речи, обладает педагогическим тактом |
||
Регулятивный |
5. Обосновывает педагогическую деятельность с позиции нормативно-правовых документов |
|
6. Ориентирует цели профессиональной деятельности на формирование предметных и метапредметных результатов, личностное развитие обучающихся |
||
7. Рабочая программа (программы) по предмету деятельности соответствует нормативным требованиям |
||
8. Применяет в образовательной деятельности современные образовательные технологии (проектные, исследовательские, развивающие и др.) |
||
Социальный |
9. Развивает коммуникативные способности у обучающихся, формирует коллектив обучающихся |
|
10. Применяет дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению и воспитанию, сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями |
||
11. Использует в профессиональной деятельности информационно-коммуникационные технологии |
||
12. Имеет свидетельства общественного признания профессиональных успехов (грамоты, благодарности, публикации в СМИ и др.) |
||
Аналитический |
13. По итогам мониторингов, проводимых организацией, имеет стабильные результаты освоения всеми обучающимися образовательных программ (1 б.), достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ (2 б.) |
|
14. По итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением правительства РФ (от 05.08.2013г., № 662) имеет стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ (1 б.), достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ (2 б.) |
||
15. Осуществляет анализ результатов образовательных достижений обучающихся на уровне сформированности универсальных учебных действий, личностного развития обучающихся |
||
16. Разрабатывает дидактические и методические, контрольно-измерительные материалы в соответствии с требованиями Основной образовательной программы образовательной организации |
||
Творческий |
17. Вносит личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (1 б.), продуктивно использует новые образовательные технологии (2 б.) |
|
18. Вовлекает обучающихся во внеурочную (в том числе проектную), внеклассную деятельность |
||
19. Привлекает обучающихся к участию в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (в образовательной организации - 1б., на муниципальном уровне – 2б.) |
||
20. Участвует в профессиональных конкурсах (в образовательной организации - 1б., на муниципальном уровне – 2б.) |
||
Самосовершенствования |
21. Активно участвует в работе методобъединений педагогических работников (1 б.), в разработке программно-методического сопровождения образовательной деятельности (2 б.) |
|
22. Транслирует в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности (1 б.), в том числе экспериментальной и инновационной (2 б.) |
||
23. Повышает уровень профессиональной квалификации |
||
24. Является экспертом по профилю профессиональной деятельности (на уровне образовательной организации - 1б., на муниципальном уровне – 2б.) |
||
Шкала оценки: 0 баллов – отсутствует показатель результата или наблюдается отрицательная динамика; 1 балл – присутствует стабильный положительный результат; 2 балла – наблюдается стабильная положительная динамика. Дополнительные баллы (макс. - 2 балла) за участие педагога (в т.ч. в экспертной деятельности) и обучающихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах на областном, федеральном уровнях, наличие отраслевых наград, ученой степени и др. |
ФИО (подпись) специалиста, осуществляющего оценку ______________________________________
Дата ________________________________________________________________________________
Степаненко Валентина Ивановна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Львова Светлана Алексеевна
Светлана Геннадьевна