12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Субботина Светлана Львовна5447
Учитель высшей квалификационной категории. Работаю в МАОУ СОШ №22 п.Билимбай г.Первоуральска Свердловской области учителем русского языка и литературы. В этом учебном году являюсь классным руководителем 5 класса. Педагогический стаж 32 года.
Россия, Свердловская обл., Первоуральск
18

Новая форма для фиксирования результатов оценки профессиональной практической деятельности за межаттестационный период (Свердловская область)

ФИО аттестующегося учителя: _________________________________________________________________

Предметная область: ___________________________________________________________________________

ОУ, территория: _______________________________________________________________________________

Компо

ненты деятельности

Показатели

Баллы

Эмоционально-психологический

1. Создает благоприятный психологический климат при организации образовательной деятельности, атмосферу взаимопонимания, толерантности, взаимопомощи

 

2. Развивает способность к обучению, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности и др.

 

3. Формирует учебно-познавательную мотивацию обучающихся

 

4. Владеет культурой письменной и устной речи, обладает педагогическим тактом

 

Регулятивный

5. Обосновывает педагогическую деятельность с позиции нормативно-правовых документов

 

6. Ориентирует цели профессиональной деятельности на формирование предметных и метапредметных результатов, личностное развитие обучающихся

 

7. Рабочая программа (программы) по предмету деятельности соответствует нормативным требованиям

 

8. Применяет в образовательной деятельности современные образовательные технологии (проектные, исследовательские, развивающие и др.)

 

Социальный

9. Развивает коммуникативные способности у обучающихся, формирует коллектив обучающихся

 

10. Применяет дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению и воспитанию, сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями

 

11. Использует в профессиональной деятельности информационно-коммуникационные технологии

 

12. Имеет свидетельства общественного признания профессиональных успехов (грамоты, благодарности, публикации в СМИ и др.)

 

Аналитический

13. По итогам мониторингов, проводимых организацией, имеет стабильные результаты освоения всеми обучающимися образовательных программ (1 б.), достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ (2 б.)

 

14. По итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением правительства РФ (от 05.08.2013г., № 662) имеет стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ (1 б.), достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ (2 б.)

 

15. Осуществляет анализ результатов образовательных достижений обучающихся на уровне сформированности универсальных учебных действий, личностного развития обучающихся

 

16. Разрабатывает дидактические и методические, контрольно-измерительные материалы в соответствии с требованиями Основной образовательной программы образовательной организации

 

Творческий

17. Вносит личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (1 б.), продуктивно использует новые образовательные технологии (2 б.)

 

18. Вовлекает обучающихся во внеурочную (в том числе проектную), внеклассную деятельность

 

19. Привлекает обучающихся к участию в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (в образовательной организации - 1б., на муниципальном уровне – 2б.)

 

20. Участвует в профессиональных конкурсах (в образовательной организации - 1б., на муниципальном уровне – 2б.)

 

Самосовершенствования

21. Активно участвует в работе методобъединений педагогических работников (1 б.), в разработке программно-методического сопровождения образовательной деятельности (2 б.)

 

22. Транслирует в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности (1 б.), в том числе экспериментальной и инновационной (2 б.)

 

23. Повышает уровень профессиональной квалификации

 

24. Является экспертом по профилю профессиональной деятельности (на уровне образовательной организации - 1б., на муниципальном уровне – 2б.)

 

Шкала оценки:

0 баллов – отсутствует показатель результата или наблюдается отрицательная динамика;

1 балл – присутствует стабильный положительный результат;

2 балла – наблюдается стабильная положительная динамика.

Дополнительные баллы (макс. - 2 балла) за участие педагога (в т.ч. в экспертной деятельности) и обучающихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах на областном, федеральном уровнях, наличие отраслевых наград, ученой степени и др.

 

ФИО (подпись) специалиста, осуществляющего оценку ______________________________________

Дата ________________________________________________________________________________

Опубликовано в группе «Учителя высшей квалификационной категории - нас объединяют общие трудности и достижения! »


Комментарии (4)

Степаненко Валентина Ивановна, 03.04.16 в 14:00 1Ответить Пожаловаться
Светлана Львовна! Спасибо за новую форму! Ещё не видела такую! Посоветую администрации школы и своим коллегам!!!
Ивлиева Наталия Алексеевна, 03.04.16 в 14:31 1Ответить Пожаловаться
Большое спасибо! Возьму на "вооружение".
Светлана Геннадьевна, 28.06.16 в 18:49 0Ответить Пожаловаться
Светлана Львовна! Большое спасибо. Обязательно посоветую своим коллегам!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.