Обмен опытом по теме «Блок уроков русского языка по подготовке к написанию сочинения на основе события. Сочинение на 5+»
Реализация событийно-блочного подхода в основной школе (на примере урока русского языка) Блок уроков русского языка по подготовке к написанию сочинения на основе события. Сочинение на 5+
Погружение в материал блока (лекция учителя, беседа, составление опорного конспекта)
Алгоритм-схема на 5 уроков: Алгоритм-схема на 5 уроков: История нашей школы Школьные достижения Чем гордится школа Чем сейчас живет школа Сочинение «С юбилеем, родная школа»
II. Практическая работа 1. Чтобы избежать перегрузки, задания исследовательского характера давались небольшими по объему. 2. Приготовленную информацию мы обязательно перерабатывали в начале урока. 3. На каждом уроке проводилась словарно- лексическая работа
Обобщающий урок Обобщающий урок Подготовка к сочинению «С юбилеем, родная школа». План Введение Основная часть Заключение
Используемая технология: блочно- событийного погружения Используемая технология: блочно- событийного погружения Цели: 1. Предметная - организовать творческую деятельность учащихся по подготовке к написанию сочинения, используя личные наблюдения, интервью, работу с текстом и музейными материалами. 2. Надпредметные: а) развитие дивергентного мышления через различные формы и виды работы. б) развитие в детях чувства гордости за свою родную школу
Основные разделы Мотивационное начало «Включение интереса» к деятельности на учебных занятиях у разных групп обучающихся Продуктивная деятельность Максимальное вовлечение детей в продуктивную деятельность (интеграция двух видов деятельности: групповой и индивидуальной) Аналитическое завершение: б) рефлексия ребенком собственной деятельности в) обратная связь от ребенка (его мнение о тематическом блоке).
План План Введение Что такое юбилей? Почему к юбилею готовятся более тщательно?
Введение Введение Основная часть 1) Далекое прошлое Питлярской школы 2) Чем гордится школа а) знаменитые люди, учившиеся в нашей школе б) учителя в) результаты учеников 3) Чем сейчас живет школа?
Роман Прокопьевич Ругин Юрий Николаевич Афанасьев Геннадий Ефремович Хартаганов
Чем сейчас живет школа?
План План Введение Основная часть Заключение С чем поздравляем? Что желаем? Чем гордимся?
Ирина Владимировна Казарцева
Валентина Викторовна Новосёлова