)Классный час посвященный Дню космонавтики «Обнимая небо» (10-11 класс)
Обнимая небо
PPTX / 2.57 Мб
/data/files/g1655221109.pptx (Обнимая небо)
Обнимая небоPPTX / 2.57 Мб
/data/files/g1655221109.pptx (Обнимая небо)Классный час посвященный Дню космонавтики.
Тема: «Обнимая небо».
Учащимся 10-11 кл. была представлена презентация, видео о Гагарине Ю.А. После просмотра презентации отвечали на вопросы. Классный час направлен на формирование представления об освоении космического пространства человеком и носил познавательный характер.
Цели: 1. Расширить знания об освоении космоса человеком
2. Воспитывать у детей чувство гордости за успехи своей страны.
Оформление: 1. Мультимедийный проектор с экраном.
Ход классного часа.
Вступительное слово классного руководителя.
Содержание слайдов презентации.
Слайд №1: Название классного часа.
Слайд № 2 : Стихотворение о космосе: «Сыны и дочери планеты голубой…»
Слайд № 3 : Фото Анны Герман и песня «Нежность».
Вопросы: О чем эта песня? Кто ее любил? и т.д.
Слайд № 4 : Ответы на вопросы слайда № 3 и чем знаменателен день «12 апреля 1961 года»
Слайд № 5 – 17 : история покорения космоса, мечты о покорении космического пространства, первые космонавты – животные, история производства различных спутников, ракет, покорение космического пространства людьми, первые жертвы и т.д.
Слайд № 18 : Видео о Гагарине «Поехали!»
Вопросы:
Как зовут ученого, спроектировавшего первую ракету?
Когда был совершен первый полет человека в космос?
Как называется космодром, с которого был запущен космический корабль «Восток 1» с Юрием Гагариным на борту?
Первая женщина космонавт?
Первый человек, совершивший выход в открытый космос?
Первые животные космонавты, вернувшиеся из космоса?
Чем осложнилось возвращение Леонова на корабль, после выхода в открытый космос?