Урок английского языка в 3 классе по теме «Питомцы. Говорение»

2
0
Материал опубликован 28 April 2021

Урок английского языка в 3-ом классе по теме

"Питомцы. Говорение"


Тип урока: введение и первичное закрепление материала.

Цель:

Образовательная: формирование лексических навыков по теме «Питомцы», совершенствование навыков восприятия иноязычной речи на слух.

Развивающая: развитие навыков работы в группе, паре.

Воспитательная: привитие любви к животным, бережное к ним отношение.

Оборудование:

учебник, рабочая тетрадь на печатной основе, мяч, аудиоаппаратура, иллюстрации с изображениями животных, карточки с заданиями и для фонетической зарядки, карточки для самооценки, цветные карандаши, меловая наглядность (белый и цветной мел).









































Ход урока.

Вступительная часть.

Организационный момент. Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please.

Речевая зарядка (с мячом). Answer my questions:

How are you? Have you got a cat/ a dog/ a horse/ a snake/ a pig?

Фонетическая зарядка. Разомнём наш язычок.

[ ai ]

nine

mice

fine

my

fly

[ ı ]

puppy

kitten

pig

this

story

-repeat after me;

- read one by one;

- match the words with the sounds and pronounce (снимаю с доски карточки со словами, раздаю детям).

Основная часть.

Let’s start our new topic. Guess it (на доске семь картинок с домашними питомцами). The crossword helps too (на пересечении слов ребята читают «pet»).


p

i

n

k

g

r

e

e

n


w

h

i

t

e

2. So, at the end of the lesson we will be able to name seven pets and describe their colors. It is our aim. We’ll do the following:

1- remember colors;

2- read and translate pets;

3- ask and answer;

4- listen to the text «In a Pet Shop»;

5- name the pets and their color.

(У учеников карточки для оценки своих знаний. После каждой задачи дети отмечают, как они усвоили материал).


0

1

2

1. Я могу правильно называть цвета




2. Я могу правильно читать названия питомцев и знаю их перевод




3. Я могу правильно задавать вопрос “Кто это?” и отвечать на него




4. Я смог/смогла услышать всех питомцев в тексте




5. Я могу правильно назвать питомца и его цвет




3. Проверка домашнего задания. Now lets check your home task.

Дети выходят со своими нарисованными радугами и называют цвета. Один ученик получает раскраску радуги и раскрашивает. После ответов делают отметки в карточках для самооценки (1)

t1619626092aa.jpg

1-red 5-blue 2-green 6-yellow 3-grey 7-white

4. Введение новых слов.

-listen to me;

-repeat after me;

- read one by one;

5. Закрепление лексических единиц.

Работа в паре. WB: p.68, ex.2a (соединить слово с картинкой, проговаривая друг другу). Проверка.

6. Работа в группах. Дети делятся на две группы. Им раздаются раскраски с питомцами. Учитель называет питомца и его цвет.

WB: p.69, ex.2b. Проверка.

После ответов делают отметки в карточках для самооценки (2)

Физкультминутка. Учитель снимает с доски названия питомцев, оставляя только картинки.

7. Listen to the chant p.101, ex.3. What question can you hear?

Показывая на картинки задаёт вопрос- Whats this? - Its a

Работают в парах с картинками в учебнике, задавая вопрос и отвечая на него.

После ответов делают отметки в карточках для самооценки (3)

Зарядка для глаз.



8. Listen to text p.101, ex.4a. Who is the monster? (первое прослушивание). What pets are in the Pet Shop? (второе прослушивание). Можно прочитать по ролям.

После ответов делают отметки в карточках для самооценки (4)

9. Описание питомцев. Name the pet and its color p.103, ex.5 b и картинки на доске.

После ответов делают отметки в карточках для самооценки (5)

Заключительная часть.

1. Итог урока. Добились ли цели? Выставление отметок.

2. Домашнее задание: p.100, ex.1, WB: p.69, ex.4, на дополнительный балл WB: p.69, ex.3.





Учитель английского языка ГУО «Новкинская сш Витебского района» Давыденко Нина Владимировна





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.