12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шаульская Валентина Алексеевна97
Россия, Белгородская обл., Новый Оскол
2

Обобщение раздела «Раз, два – начинается игра»



Обобщающий урок чтения в 4 классе


Обобщение раздела «Раз, два – начинается игра»
PPT / 5.29 Мб

Обобщение раздела

«Раз, два – начинается игра»

Подготовила и провела: учитель начальных классов

Шаульская Валентина Алексеевна

Цель: проверить качество усвоения изученного материала по данному разделу.

Задачи:обобщить знания детей по изученному разделу;

корректировать и развивать мышление на основе упражнений в сравнении, память на основе упражнений в припоминании;

формировать навык самостоятельной работы с книгой с использованием вопросов и заданий к теме;

совершенствовать технику чтения на ранее изученных текстах;

воспитывать любовь к чтению, бережное отношение к природе

Ход урока.

1. Организация начала урока

Прозвенел звонок – начинается урок.

Руки? – НА МЕСТЕ

• Ноги? – НА МЕСТЕ

• Локти? – У КРАЯ

• Спина? – ПРЯМАЯ.

2. Логопедическая зарядка:

ЛИСТОЧКИ

Налетел ветерок, зашумели листочки и полетели на землю.

Дует лёгкий ветерок – Ф-Ф-Ф…

И качает так листок – Ф-Ф-Ф…

Дует сильный ветерок – Ф-Ф-Ф…

И качает так листок – Ф-Ф-Ф…

фонетическая зарядка:

Ес-ес-ес – идем мы в лес.

Су-су-су – тихо в лесу.

Ес-ес-ес – опустел осенний лес.

Введение в тему:

- Чтобы узнать тему урока, необходимо разгадать кроссворд.

1.

         
 

2.

       

3.

         
 

4.

     

1.Не стучали мы давно, что-то с вами в … (домино)

2.Трусит съехать вниз Егорка, высока из снега … (горка)

3.Завязал глаза я Юрке – мы играем с братом в … (жмурки)

4.В праздник весёлый у всей детворы рвутся на ниточках в небо … (шары)

Посмотрите внимательно на кроссворд, какое слово спряталось среди отгаданных слов? (игра)

Сегодня мы повторим изученный раздел «Раз, два – начинается игра!»

Работа с учебником.

Давайте вспомним названия произведений, входящих в это раздел, а для этого откройте содержание учебника и найдите нужный раздел.

Работа с названием прочитанных произведений: «Что здесь лишнее?»

«Карусели», «Щи-талочка», «Хитрюга», «Затейники»

«Игра», «Чудеса в авоське», «Считалки», «Живая шляпа»

Физкультминутка для глаз (слайд)

Повторение считалок. (дети к уроку заучивали наизусть считалки)

Физкультминутка (по произведению «Карусели»)

Из какого произведения строки:

Открыли мы дверь. В комнате никого нет. А к столу подойти все-таки боимся…. (Затейники)

Говори поскорей, не задерживай добрых и честных людей! (Считалочка)

Раз, два, три, огонь зажжен, кочерыжка, выйди вон! (Щи-талочка)

Но потом нам надоело играть в одно и тоже. И мы придумали немножко похожую, но другую игру. (Карусели)

Не ходи сюда, корова, не ходи ты по дороге, не ходи ты по пути. (Игра)

Нет у них ни ног, ни рук, ни рубашек нет, ни брюк. (Чудеса в авоське)

Работа с иллюстрациями:

Из какого произведения эти иллюстрации и какая картинка лишняя?

(см.слайд)

Работа с иллюстрацией к произведению «Щи-талочка»

Раскрасить только те предметы – овощи, из которых варят щи.

12. Итог урока.

Какой раздел мы повторяли?

Какое произведение вам понравилось больше всего, почему?

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.