«Образовательные настольные игры»
«Образовательные настольные игры»
«Улитки путешественницы»
Цель: закреплять умение подбирать раковины улиток по цвету и сопоставлять по схеме направления «налево», «направо».
Материал: Поле для игры; улитки с разноцветными раковинами; схемы – карточки с направлением и подбором цвета.
Ход игры: воспитатель предлагает поиграть ребенку и показывает игровое поле. Педагог предлагает выбрать ребенку 2 карточки с направление «направо», «налево» и построить дорожки по образцу.
«Что здесь спряталось»
Цель: учить находить предмет в специальной обстановке много, развивать и расширять словарный запас.
Материал: игровое поле (нарисованы изображения – путаницы), карточки с предметами.
Ход игры: Педагог предлагает поиграть и предлагает игровое поле. Посмотри, сколько предметов здесь спряталось – посмотри внимательно и найди эти предметы. Ребенок должен найти предмет и четко назвать его прикрепив в свободное окно.
«Примеры в схемах», «Сосчитай у мышки сыр»
Цель: развитие интеллектуальных способностей, воспитание интереса у детей к математике.
Материал: игровые поля с карточками для составления примера и счета.
Ход игры: Педагог предлагает ребенку поля для счетных операций. Ребенок считает, составляет примеры или просто определяет правильный ответ.