Отчет «Общий вывод по практике»
Общий вывод по практике:
За все время прохождения данной практики «Пробные занятия» мною были улучшены навыки коммуникации, приобретен опыт подготовки и организации занятия, приобретен опыт работы с детьми четырех, пяти и шести лет.
Занятия составлялись самостоятельно с учетом всех требований, с учетом советов методиста и руководителя объединения учреждения дополнительного образования.
Данной практикой была поставлена цель, которая была успешно выполнена:
Совершенствование профессиональных умений организации и проведения занятий в области социально-педагогической деятельности.
Во время прохождения практики выполнялись такие виды работ, как:
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.
Нами решались задачи, которые так же были с успехом решены:
апробировать разные виды организации занятий с детьми;
овладеть требованиями к отбору методов педагогической диагностики личности, наблюдения за детьми;
Отрабатывать умения целеполагания в соответствии с программными требованиями и КТП.
Данная практика была необходима мне, она показала нюансы в работе с маленькими детьми, и отработки занятия. Я дополнила свои представления о том, как должен выглядеть педагог, о его работе с детьми в частности. Мне пригодится опыт, полученный на практике. Я благодарна педагогам колледжа и педагогам ЦДОД, за помощь в написании и организации всех занятий.