12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна117092
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Краеведение "Мой Пермский край"»

i1609530071.jpg

Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии
МБОУ «Карагайская СОШ № 2»,
с. Карагай, Пермский край

Пояснительная записка

Предмет: Окружающий мир, Биология.

Класс: 3-4, 5-6

Цель: Систематизация и закрепление материала о растениях с помощью интерактивной обучающей игры.

Задачи:

  • повысить интерес учащихся к изучаемой теме;
  • использовать новые интерактивные формы проверки и закрепления знаний;
  • проверить и скорректировать знания учащихся с помощью интерактивной игры.
  • развивать умения учащихся быстро и чётко работать в онлайн-формате;
  • координировать работу учащихся на сервисе с помощью «классной комнаты»;
  • развивать внимание, логическое мышление и быстроту реакции учащихся при работе на сайте https://learningapps.org/ .

Оборудование для проведения урока или мероприятия: компьютер, выход в интернет, бумага для записей, ручки.

Использование ресурса: игру можно использовать на уроках биологии и краеведения для закрепления и систематизации знаний, в качестве фрагмента внеклассного мероприятия и в ходе дистанционного обучения. В игре 20 изображений растений. В игре может быть один игрок или несколько игроков (команд).

Работа с ресурсом

  1. Выйдите на страницу игры:

https://learningapps.org/display?v=puszjun3k20

или  во весь экран -

https://learningapps.org/watch?v=puszjun3k20

В игре учащиеся могут участвовать индивидуально (1 игрок - 1 компьтер) или несколько игроков (команд). Команды (2-3 участника у одного компьютера) могут играть независимо друг от друга, победитель признаётся по числу верных ответов. Если игра организована с помощью интерактивной доски, то команды отвечают по очереди, один из игроков выходит к доске и находит растение. Баллы учитывает учитель.

m1609530298.jpg
  1. В игре необходимо найти указанное растение, поставить «метку» и подтвердить ответ.                                                                                                                           
    e1609530691.jpg
    b1609530723.jpg
    v1609530814.jpg
            
  1. Если ответ верный, в метке светится зелёная точка. У некоторых изображений показано несколько меток. На уроке на них не обращаем внимание. Они используются в случае, когда игра проводится на внеурочном занятии. Ведущий игры задаёт дополнительные вопросы. Например:
  • К какому отделу относится растение (Покрытосеменные или Голосеменные).
  • К какому семейству относится растение?
  • Какие листья у растения?
  • Как называется плод растения?
  • Как человек использует это растение?
  • В каких лесах произрастает это растение? (светлохвойные, темнохвойные, мелколиственные, широколиственные) и т.п.
  1. На листочках игроки записывают растения, которые они уже отгадали.
  2. Игроки-победители награждаются призами.

Источники:

https://learningapps.org/display?v=puszjun3k20

https://learningapps.org/watch?v=puszjun3k20

Картинка для игры - https://svetvmir.ru/wp-content/uploads/2017/06/7MkQelNM8rc.jpg

Опубликовано в группе «Краеведение "Мой Пермский край"»


Комментарии (4)

Никонова Лариса, 02.01.21 в 03:36 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за игру, Раиса Поликарповна! Её можно использовать и в начальной школе!
Marina, 03.01.21 в 01:20 2Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, взяла в избранное! Мне очень понравилась эта работа
Буньков Андрей Владимирович, 05.01.21 в 07:43 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, как раз отделы скоро изучать.
Светлана Гендриковна, 09.01.21 в 13:29 1Ответить Пожаловаться
Очень понравился этот ресурс! Большое спасибо, Раиса Поликарповна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.