Обучающая интерактивная игра «Растения Пермского края» (5–6 классы)

34
12
Материал опубликован 22 March 2021 в группе

Пояснительная записка


Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии
МБОУ «Карагайская СОШ № 2»,
с. Карагай, Пермский край


Предмет: краеведение, биология, экология.

Аудитория: 5-6 класс.

Тип ресурса: Учебно-дидактические материалы.

Вид ресурса: обучающая интерактивная игра на сайте: https://learningapps.org/

Цель: Систематизация и проверка знаний о растительном мире Пермского края.


Задачи:


  • проверить знания обучающихся о принадлежности растений к различным биогеоценозам Прикамья;
  • развивать умения обучающихся классифицировать растения по группам;
  • систематизировать знания учащихся о растениях, используя экосистемный подход;
  • развивать аналитическое мышление и визуальную зоркость;
  • продолжить формирование навыков работы в онлайн-режиме.

Оборудование: компьютеры, выход в Интернет, экран, проектор.

Работа с ресурсом: Интерактивная игра используется на обобщающем уроке. Учащиеся работают в парах, если есть возможность обеспечить их компьютерами.  В другом случае игра демонстрируется на экран, учащиеся по очереди называют биогеоценоз, к которому относится указанное растение. Учащимся предложено 80 названий растений, наиболее распространённых в Пермском крае. Их необходимо распределить на 8 групп.

Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=pxsaap21t21 

j1616374916.jpg
​​​​​​​
m1616373372.jpg

Для проверки необходимо нажать на галочку в синем круге, верные ответы высветятся зелёным цветом, неверные - красным. Учащиеся возвращаются к неверным ответам и исправляют ошибки.

r1616373474.jpg

Источники:

https://learningapps.org/
https://learningapps.org/watch?v=pxsaap21t21
Болото
Горный ландшафт
Тайга
Лесостепь
Луга
Река
Лиственный лес
Вырубка

Комментарии

Отличная работа! Спасибо, Раиса Поликарповна, за полезный ресурс!

7
22 March 2021

Спасибо, Елена Владимировна, за отзыв! Готовимся к обобщающему уроку за четверть!

7
22 March 2021

Спасибо, отличная работа!

7
22 March 2021

Благодарю, Елена Фёдоровна, за внимание!

7
22 March 2021

Полезный материал, спасибо!

6
22 March 2021

Спасибо, Наталья Алексеевна!

7
22 March 2021

Объёмная работа! Очень много растений нужно распределить. У нас в Мордовии встречается вечерни башмачок. Но я его ошибочно отнесла к луговым растениям. Так что, от выполнения Вашего упражнения я получила не только удовольствие, но и пользу. Спасибо, Раиса Поликарповна!

5
22 March 2021

Татьяна Петровна, большое спасибо за внимание к публикации! Приятно, что она оказалась полезной для Вас!

5
23 March 2021

Спасибо за полезную работу, изучаем родной край! Некоторые растения не знала.

6
22 March 2021

Отличный краеведческий материал подготовлен Вами! Полезен для всех педагогов, ведущих курс краеведения!

1
30 July 2021

Делюсь с коллегами! Надеюсь кому-то пригодится для уроков краеведения!

0
31 July 2021