12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна117486
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Краеведение "Мой Пермский край"»

Пояснительная записка


Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии
МБОУ «Карагайская СОШ № 2»,
с. Карагай, Пермский край


Предмет: краеведение, биология, экология.

Аудитория: 5-6 класс.

Тип ресурса: Учебно-дидактические материалы.

Вид ресурса: обучающая интерактивная игра на сайте: https://learningapps.org/

Цель: Систематизация и проверка знаний о растительном мире Пермского края.


Задачи:


  • проверить знания обучающихся о принадлежности растений к различным биогеоценозам Прикамья;
  • развивать умения обучающихся классифицировать растения по группам;
  • систематизировать знания учащихся о растениях, используя экосистемный подход;
  • развивать аналитическое мышление и визуальную зоркость;
  • продолжить формирование навыков работы в онлайн-режиме.

Оборудование: компьютеры, выход в Интернет, экран, проектор.

Работа с ресурсом: Интерактивная игра используется на обобщающем уроке. Учащиеся работают в парах, если есть возможность обеспечить их компьютерами.  В другом случае игра демонстрируется на экран, учащиеся по очереди называют биогеоценоз, к которому относится указанное растение. Учащимся предложено 80 названий растений, наиболее распространённых в Пермском крае. Их необходимо распределить на 8 групп.

Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=pxsaap21t21 

j1616374916.jpg

​​​​​​​

m1616373372.jpg

Для проверки необходимо нажать на галочку в синем круге, верные ответы высветятся зелёным цветом, неверные - красным. Учащиеся возвращаются к неверным ответам и исправляют ошибки.

r1616373474.jpg

Источники:

https://learningapps.org/
https://learningapps.org/watch?v=pxsaap21t21
Болото
Горный ландшафт
Тайга
Лесостепь
Луга
Река
Лиственный лес
Вырубка

Опубликовано в группе «Краеведение "Мой Пермский край"»


Комментарии (12)

сменить сортировку
Елена Владимировна, 22.03.21 в 04:26 7Ответить Пожаловаться
Отличная работа! Спасибо, Раиса Поликарповна, за полезный ресурс!
Трефилова Раиса Поликарповна, 22.03.21 в 04:58 7Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Владимировна, за отзыв! Готовимся к обобщающему уроку за четверть!
Перминова Елена Федоровна, 22.03.21 в 05:55 7Ответить Пожаловаться
Спасибо, отличная работа!
Трефилова Раиса Поликарповна, 22.03.21 в 08:13 7Ответить Пожаловаться
Благодарю, Елена Фёдоровна, за внимание!
Потамошнева Наталья Алексеевна, 22.03.21 в 06:07 6Ответить Пожаловаться
Полезный материал, спасибо!
Трефилова Раиса Поликарповна, 22.03.21 в 08:13 7Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Алексеевна!
Аладышева Татьяна Петровна, 22.03.21 в 09:58 5Ответить Пожаловаться
Объёмная работа! Очень много растений нужно распределить. У нас в Мордовии встречается вечерни башмачок. Но я его ошибочно отнесла к луговым растениям. Так что, от выполнения Вашего упражнения я получила не только удовольствие, но и пользу. Спасибо, Раиса Поликарповна!
Трефилова Раиса Поликарповна, 23.03.21 в 15:09 5Ответить Пожаловаться
Татьяна Петровна, большое спасибо за внимание к публикации! Приятно, что она оказалась полезной для Вас!
Виктория Александровна, 22.03.21 в 21:01 6Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезную работу, изучаем родной край! Некоторые растения не знала.
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.