Обучающая интерактивная игра «Растения Пермского края» (5–6 классы)
Пояснительная записка
Предмет: краеведение, биология, экология.
Аудитория: 5-6 класс.
Тип ресурса: Учебно-дидактические материалы.
Вид ресурса: обучающая интерактивная игра на сайте: https://learningapps.org/
Цель: Систематизация и проверка знаний о растительном мире Пермского края.
Задачи:
- проверить знания обучающихся о принадлежности растений к различным биогеоценозам Прикамья;
- развивать умения обучающихся классифицировать растения по группам;
- систематизировать знания учащихся о растениях, используя экосистемный подход;
- развивать аналитическое мышление и визуальную зоркость;
- продолжить формирование навыков работы в онлайн-режиме.
Оборудование: компьютеры, выход в Интернет, экран, проектор.
Работа с ресурсом: Интерактивная игра используется на обобщающем уроке. Учащиеся работают в парах, если есть возможность обеспечить их компьютерами. В другом случае игра демонстрируется на экран, учащиеся по очереди называют биогеоценоз, к которому относится указанное растение. Учащимся предложено 80 названий растений, наиболее распространённых в Пермском крае. Их необходимо распределить на 8 групп.
Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=pxsaap21t21
Для проверки необходимо нажать на галочку в синем круге, верные ответы высветятся зелёным цветом, неверные - красным. Учащиеся возвращаются к неверным ответам и исправляют ошибки.
Источники:
https://learningapps.org/
https://learningapps.org/watch?v=pxsaap21t21
Болото
Горный ландшафт
Тайга
Лесостепь
Луга
Река
Лиственный лес
Вырубка
Елена Владимировна
Трефилова Раиса Поликарповна
Перминова Елена Федоровна
Трефилова Раиса Поликарповна
Потамошнева Наталья Алексеевна
Трефилова Раиса Поликарповна
Аладышева Татьяна Петровна
Трефилова Раиса Поликарповна
Виктория Александровна
Трефилова Раиса Поликарповна
Marina
Трефилова Раиса Поликарповна