Обучающая интерактивная игра «Растения Пермского края» (5–6 классы)

34
12
Материал опубликован 22 March 2021 в группе

Пояснительная записка


Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии
МБОУ «Карагайская СОШ № 2»,
с. Карагай, Пермский край


Предмет: краеведение, биология, экология.

Аудитория: 5-6 класс.

Тип ресурса: Учебно-дидактические материалы.

Вид ресурса: обучающая интерактивная игра на сайте: https://learningapps.org/

Цель: Систематизация и проверка знаний о растительном мире Пермского края.


Задачи:


  • проверить знания обучающихся о принадлежности растений к различным биогеоценозам Прикамья;
  • развивать умения обучающихся классифицировать растения по группам;
  • систематизировать знания учащихся о растениях, используя экосистемный подход;
  • развивать аналитическое мышление и визуальную зоркость;
  • продолжить формирование навыков работы в онлайн-режиме.

Оборудование: компьютеры, выход в Интернет, экран, проектор.

Работа с ресурсом: Интерактивная игра используется на обобщающем уроке. Учащиеся работают в парах, если есть возможность обеспечить их компьютерами.  В другом случае игра демонстрируется на экран, учащиеся по очереди называют биогеоценоз, к которому относится указанное растение. Учащимся предложено 80 названий растений, наиболее распространённых в Пермском крае. Их необходимо распределить на 8 групп.

Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=pxsaap21t21 

j1616374916.jpg
​​​​​​​
m1616373372.jpg

Для проверки необходимо нажать на галочку в синем круге, верные ответы высветятся зелёным цветом, неверные - красным. Учащиеся возвращаются к неверным ответам и исправляют ошибки.

r1616373474.jpg

Источники:

https://learningapps.org/
https://learningapps.org/watch?v=pxsaap21t21
Болото
Горный ландшафт
Тайга
Лесостепь
Луга
Река
Лиственный лес
Вырубка

Комментарии

Отличная работа! Спасибо, Раиса Поликарповна, за полезный ресурс!

22 March 2021

Спасибо, Елена Владимировна, за отзыв! Готовимся к обобщающему уроку за четверть!

22 March 2021

Спасибо, отличная работа!

22 March 2021

Благодарю, Елена Фёдоровна, за внимание!

22 March 2021

Полезный материал, спасибо!

22 March 2021

Спасибо, Наталья Алексеевна!

22 March 2021

Объёмная работа! Очень много растений нужно распределить. У нас в Мордовии встречается вечерни башмачок. Но я его ошибочно отнесла к луговым растениям. Так что, от выполнения Вашего упражнения я получила не только удовольствие, но и пользу. Спасибо, Раиса Поликарповна!

22 March 2021

Татьяна Петровна, большое спасибо за внимание к публикации! Приятно, что она оказалась полезной для Вас!

23 March 2021

Спасибо за полезную работу, изучаем родной край! Некоторые растения не знала.

22 March 2021

Отличный краеведческий материал подготовлен Вами! Полезен для всех педагогов, ведущих курс краеведения!

30 July 2021

Делюсь с коллегами! Надеюсь кому-то пригодится для уроков краеведения!

31 July 2021