Обучающая игра по русскому языку "Местоимения 3-го лица"
Обучающая игра по русскому языку «Местоимения 3-го лица» Пояснительная записка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор (ФИО, должность) | Вакенгут Анастасия Сергеевна, учитель КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реализуемая программа | ФАООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название ресурса | Обучающая игра по русскому языку «Местоимения 3-го лица» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид ресурса | Учебно-дидактический материал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип ресурса | Обучающая игра | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предмет, класс, возраст | Русский язык, 7 класс, 13-14 лет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема | Местоимения 3-го лица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель | Формировать умение заменять имена существительные местоимениями 3-го лица; заменять местоимения 3-го лица именами существительными | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи | Закреплять знание местоимений 3-го лица. Развивать внимание, память. Корректировать наглядно-образное и словесно-логическое мышление (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами). Воспитывать чувство товарищества при использовании обучающей игры в парах, группах; чувство коллективизма при использовании обучающей игры для коллективной работы; усидчивости, аккуратности при использовании обучающей игры индивидуально | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формы учебной деятельности | Индивидуальная, парная, групповая, коллективная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник изображений | Все изображения найдены с помощью поискового агрегатора «Яндекс.Картинки» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инструкция для использования | Распечатайте изображение 1 «Стол и стулья». Распечатывать нужно в виде постера 3*3. Распечатайте изображение 2 «Местоимения» и изображение 3 «Предметы». Изображение 2 «Местоимения»:
Изображение 3 «Предметы»: Заламинируйте распечатанные листы. У изображения 1 «Стол и стулья» обрежьте лишнее и соедините листы с помощью скотча с изнаночной стороны. Из магнитной бумаги вырежьте 4 прямоугольника 4*2, с помощью клея приклейте магнитную бумагу на углы изображения 1 «Стол и стулья». У изображения 2 «Местоимения» и у изображения 3 «Предметы» обрежьте лишнее. Из магнитной бумаги вырежьте квадраты 2*2, с помощью клея приклейте с изнаночной стороны по центру. Обучающая игра по русскому языку готова! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игровая задача | Вариант 1. На доску крепиться изображение 1 «Стол и стулья». На стол и стулья прикрепляются карточки с изображением предметов. Задача: заменить существительные (карточки с изображением предметов) подходящими местоимениями 3- го лица. Вариант 2. На доску крепиться изображение 1 «Стол и стулья». На стол и стулья прикрепляются карточки с местоимениями 3-го лица. Задача: заменить местоимения 3-го лица подходящими существительными (карточками с изображением предметов). |