Обучающие карточки по английскому языку «Where is Rex?» (2–3 классы)
Пояснительная записка
На сегодняшний день роль иностранного языка в обществе прочно закрепилась на одном из первых мест в достижении успеха в жизни. И, поэтому, не удивительно, что все чаще родители хотят, чтобы дети начинали изучать один из иностранных языков, как можно раньше. Таким образом, мы пришли к тому, что изучение английского языка невозможно без использования игровых технологий на современном уроке. В первую очередь игра помогает заинтересовать и мотивировать учащихся к изучению предмета, особенно когда речь идет о детях младшей возрастной группы, так как игровая деятельность у них является ведущей. Использование игровых технологий на уроке помогает детям повторить и закрепить, изученный материал. У младших школьников очень часто повышен уровень тревожности, игра же помогает его преодолеть, дети, играя в одной возрастной группе не бояться ошибиться и скорректировать свои ответы.
Игровые технологии являются неотъемлемой частью моих уроков. С их помощью я не только мотивирую и обучаю детей, в игре я могу наблюдать и изучать способности и поведение учащихся, что помогает мне усовершенствовать методы моей работы.
Хочу представить два вида работы с обучающими карточками:
«Where is Rex?»
Дисциплина: английский язык
Тема: предлоги места
Возрастная группа: 2-3 класс
Тип урока: закрепление изученного материала, урок-повторение
Инструкция: данные карточки можно использовать двумя способами:
1) карточка состоит из двух частей, на первой части изображен рисунок с местонахождением Рекса, на второй части написано предложение, которое описывает, где находится Рекс; карточки разрезаются на пополам и раздаются детям (карточки могут использоваться как индивидуально, так и в группе), детям дается 1-2 минуты для того, чтобы они смогли соотнести картинку с подходящим предложением;
2) карточка состоит из двух частей, на первой части изображен рисунок с местонахождением Рекса, на второй части написано предложение с пропуском (предлог), которое описывает, где находится Рекс; карточки раздаются детям или выводятся на интерактивную доску, в случае с доской, можно использовать фронтальную работу (вызывается ученик, он читает предложение и заполняет пропуск необходимым предлогом)
Данные карточки мы используем на уроке-повторении, поэтому основной нашей задачей является повторить и закрепить изученный ранее материал
I Вариант карточек
Rex is in the doghouse. |
|
Rex is in front of the doghouse. |
|
Rex is on the doghouse. |
|
Rex is into the doghouse. |
|
Rex is next to the doghouse. |
Rex is _ __ the doghouse. |
|
Rex is __ _the doghouse. |
|
Rex is _____the doghouse. |
|
Rex is _____ the doghouse. |
|
Rex is _____ the doghouse. |