12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Савина Татьяна Ивановна75

Дисциплина: английский язык.

Тема: «Животные». 

Учебно-дидактический материал разработан для учащихся 2 класса общеобразовательных школ.

Разработка направлена на облегчение усвоения материала с опорой на наглядность; на развитие познавательного интереса, речи, а также на развитие зрительного восприятия и самостоятельности.

 

Инструкция по использованию карточек

1. Данные карточки могут быть использованы учителем на уроке усвоения новых знаний. Учитель располагает карточки на доске, произносит название животного на английском языке и указывает на соответствующую карточку.

2. Также данный материал может быть использован при повторении ранее изученного материала. Например, карточки возможно использовать совместно со стихами-договорками. В этом случае слова на английском языке произносят учащиеся, показывая соответствующую карточку.

3. Наглядно-дидактический материал также может быть широко использован в игровой деятельности учащихся. Приведём примеры двух игр.

Игра «Memory» 

Учитель размещает карточки на доске. Дети внимательно рассматривают картинки, стараясь запомнить их последовательность. Учитель просит отвернуться или закрыть глаза и изменяет порядок следования карточек. Ученики должны восстановить исходный порядок.

Игра «Кто где живет?»

Доска разделяется на две части. С одной стороны изображается ферма, с другой – лес. Ученики по очереди берут картинку, называют животное и сопоставляют данную картинку либо с фермой, либо с лесом, при этом объясняя: «This is a pet»/ «This is a domestic animal»/ «This is a wild animal».

При разработке материала использованы Интернет-ресурсы:

1. http://detskiy- sad.com/kartinki-na-shkafchiki-s-zhivotnymi /

2. https://ru.freepik.com /

3. http://skachat- kartinki.ru /

4. http://engl4life.ru  

5. https://lykoshko.wordpress.com  

Опубликовано


Комментарии (2)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.