Обучающие карточки по английскому языку для 2–7 классов по теме «Чувства и эмоции»
Пояснительная записка
Дисциплина: английский язык
Тема: «Чувства и эмоции»
Ниже предоставлены варианты работы с карточками.
Вариант 1. «Закончи предложение»
Рекомендуемый класс: 3, 4 класс
Рекомендуемый тип занятия: чтение и говорение
Требуемые для работы знания и умения ребенка: школьная программа
Ожидаемые результаты: использование слов по теме в игровой форме, комичность предложений вызывает интерес учеников. В дальнейшем они могут использовать переложения такого типа и слова для описания своих чувств и эмоций.
Учитель раскладывает/держит карточки «Чувства и эмоции» картинкой вниз и предлагает детям закончить предложения. Ученики читают предложения, берут карточку и вставляют пропущенное слово.
When I see my friend in the same clothes like me I'm...
When I do my homework I’m…
When I ride an elephant I’m…
If I met a dragon I will be…
If I ate a crocodile I will be…
My eyes are red when I’m…
My nose is growing when I’m…
If I ate a chocolate mountain I will be…
When I go to school I’m…
If I were rich I would be…
When I go to English classes I’m…
My ears are green when I’m…
My head is growing when I’m…
When I eat some flowers my mom is…
When I play football at home my dad is…
Вариант 2. Подбери синонимы и антонимы.
Рекомендуемый класс: 5, 6, 7
Рекомендуемый тип занятия: повторение прилогательных
Требуемые для работы знания и умения ребенка: школьная программа
Ожидаемые результаты: повторение пройденного материала, использование логических навыков.
Расположение карточек: на доске в произвольном порядке. Задача учеников собрать пары синонимов/антонимов из карточек. Задание можно выполнять письменно или устно в группе или индивидуально.
Возможные варианты:
Синонимы: happy – cheerful\excited
nervous – upset
scared – afraid
Антонимы: calm – excited
happy – sad\tired
cheerful – upset\angry
nervous – calm
cheerful – shy
Вариант 3. «Пойми меня»
Рекомендуемый класс: 3, 4, 5 класс
Рекомендуемый тип занятия: повторение, игровая деятельность
Требуемые для работы знания и умения ребенка: школьная программа
Ожидаемые результаты: в игровой обстановке дети внимательно наблюдают друг за другом, вспоминают слова по теме, предлагают свои варианты ответов. Проявляют свои актерские способности.
Расположение карточек: на доске в произвольном порядке (или ученик сам выбирает карточку из стопки). Задача ученика без слов показать чувство или эмоцию, остальные ученики отгадывают. Ученик, который отгадал слово, получает звёздочку. В конце этого задания подсчитывается количество звёздочек – у кого больше, тот победил. Ученики выходят по очереди (для того чтобы охватить весь класс).
Вариант 4. «Идиомы»
Рекомендуемый класс: 7 – 9 класс
Рекомендуемый тип занятия: знакомство с идиомами английского языка
Требуемые для работы знания и умения ребенка: школьная программа, знание нескольких идиом английского языка.
Ожидаемые результаты: изучение и повторение идиом, обогащение лексики на английском языке, изучение речевых особенностей англоговорящих людей.
Ученикам предлагается отгадать смысл идиомы, какие чувства и эмоции они описывают.
On cloud nine (happy)
in a black mood (sad)
like a bear with a sore head (angry)
face like a wet weekend (sad)
to be as cool as a cucumber (calm)
heart in your mouth (scared, afraid)
get up one’s nose (nervous)
white-eyed (tired)
I could eat a horse (hungry)
slowcome (lazy)
Вариант 5. “Герои мультфильмов»
Рекомендуемый класс: 2, 3 класс
Рекомендуемый тип занятия: развитие письменных навыков
Требуемые для работы знания и умения ребенка: школьная программа, знание героев современных мультфильмов.
Ожидаемые результаты: проверка навыков чтения и письма.
Расположение карточек: на доске в произвольном порядке.
Ученикам предлагается листок с заданиями про героев мультфильмов. Задача учеников заполнить пропуски словами, описывающими чувства и эмоции.