Обучающие карточки по английскому языку для 2–7 классов по теме «Чувства и эмоции»

5
0
Материал опубликован 2 August 2018

Пояснительная записка

Дисциплина: английский язык

Тема: «Чувства и эмоции»

Ниже предоставлены варианты работы с карточками.

 

 

Вариант 1. «Закончи предложение»

Рекомендуемый класс: 3, 4 класс

Рекомендуемый тип занятия: чтение и говорение

Требуемые для работы знания и умения ребенка: школьная программа

Ожидаемые результаты: использование слов по теме в игровой форме, комичность предложений вызывает интерес учеников. В дальнейшем они могут использовать переложения такого типа и слова для описания своих чувств и эмоций.

Учитель раскладывает/держит карточки «Чувства и эмоции» картинкой вниз и предлагает детям закончить предложения. Ученики читают предложения, берут карточку и вставляют пропущенное слово.

When I see my friend in the same clothes like me I'm...

When I do my homework I’m…

When I ride an elephant I’m…

If I met a dragon I will be…

If I ate a crocodile I will be…

My eyes are red when I’m…

My nose is growing when I’m…

If I ate a chocolate mountain I will be…

When I go to school I’m…

If I were rich I would be…

When I go to English classes I’m…

My ears are green when I’m…

My head is growing when I’m…

When I eat some flowers my mom is…

When I play football at home my dad is…

 

 

Вариант 2. Подбери синонимы и антонимы.

Рекомендуемый класс: 5, 6, 7

Рекомендуемый тип занятия: повторение прилогательных

Требуемые для работы знания и умения ребенка: школьная программа

Ожидаемые результаты: повторение пройденного материала, использование логических навыков.

Расположение карточек: на доске в произвольном порядке. Задача учеников собрать пары синонимов/антонимов из карточек. Задание можно выполнять письменно или устно в группе или индивидуально.

Возможные варианты:

Синонимы: happy – cheerful\excited

nervous – upset

scared – afraid

Антонимы: calm – excited

happy – sad\tired

cheerful – upset\angry

nervous – calm

cheerful – shy

Вариант 3. «Пойми меня»

Рекомендуемый класс: 3, 4, 5 класс

Рекомендуемый тип занятия: повторение, игровая деятельность

Требуемые для работы знания и умения ребенка: школьная программа

Ожидаемые результаты: в игровой обстановке дети внимательно наблюдают друг за другом, вспоминают слова по теме, предлагают свои варианты ответов. Проявляют свои актерские способности.

Расположение карточек: на доске в произвольном порядке (или ученик сам выбирает карточку из стопки). Задача ученика без слов показать чувство или эмоцию, остальные ученики отгадывают. Ученик, который отгадал слово, получает звёздочку. В конце этого задания подсчитывается количество звёздочек – у кого больше, тот победил. Ученики выходят по очереди (для того чтобы охватить весь класс).

Вариант 4. «Идиомы»

Рекомендуемый класс: 7 – 9 класс

Рекомендуемый тип занятия: знакомство с идиомами английского языка

Требуемые для работы знания и умения ребенка: школьная программа, знание нескольких идиом английского языка.

Ожидаемые результаты: изучение и повторение идиом, обогащение лексики на английском языке, изучение речевых особенностей англоговорящих людей.

Ученикам предлагается отгадать смысл идиомы, какие чувства и эмоции они описывают.

On cloud nine (happy)

in a black mood (sad)

like a bear with a sore head (angry)

face like a wet weekend (sad)

to be as cool as a cucumber (calm)

heart in your mouth (scared, afraid)

get up one’s nose (nervous)

white-eyed (tired)

I could eat a horse (hungry)

slowcome (lazy)

 

 

Вариант 5. “Герои мультфильмов»

Рекомендуемый класс: 2, 3 класс

Рекомендуемый тип занятия: развитие письменных навыков

Требуемые для работы знания и умения ребенка: школьная программа, знание героев современных мультфильмов.

Ожидаемые результаты: проверка навыков чтения и письма.

Расположение карточек: на доске в произвольном порядке.

Ученикам предлагается листок с заданиями про героев мультфильмов. Задача учеников заполнить пропуски словами, описывающими чувства и эмоции.

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.