12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Жидкова Марина Борисовна559
Учитель начальных классов. Люблю свою работу.
Россия, Московская обл., Подольск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

 

Обучение грамоте, 1 класс. Тема «Звуки [л],[л’]. Буквы «Л, л».

Цель: выявление особенностей звуков [л],[л’], обозначение их буквами.
Предметные результаты:
обучающие:
- усвоить образ буквы «л»;
- уметь различать звуки [л], [л’] между собой и среди других звуков
развивающие: развитие познавательной активности и творческих способностей,
совершенствовать мыслительные операции анализа, синтеза, аналогии сопоставления
развивать психические процессы: память, мышление, воображение, восприятие, внимание, эмоции.
воспитывающие: воспитывать аккуратность, усидчивость, сознательную дисциплину, любознательность, умение прощать, не завидовать, уважать чужой труд
личностные результаты:
- ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «уважение», «умение прощать», «умение признавать свои ошибки»;
- освоить роль ученика, формирование интереса к учению
метапредметные результаты:
регулятивные:
- организовывать своё рабочее место под руководством учителя;
- определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя;
- рефлексировать свою деятельность на уроке
познавательные:
- ориентироваться в учебнике;
- отвечать на вопросы учителя, работать с учебником
коммуникативные:
- участвовать в диалоге на уроке;
- слушать и понимать речь других


Буква Л,л
PPT / 4.58 Мб

/data/files/x1633992079.ppt (Буква Л,л) 

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.