12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Яна Тарасова662
Коммуникабельна, активна, стараюсь идти в ногу со временем. В педагогической деятельности с 2004 года
Россия, Белгородская обл., Алексеевка
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Технологическая карта обучения чтению

Тема

Гласные буквы Ё, ё

Педагогическая цель

Создать условия для ознакомления учащихся с особенностью буквы Ё (обозначать целый слог-слияние - два звука [j’о]), развития речи, памяти, логического мышления

Тип урока

Решение учебной задачи

Планируемые результаты (предметные)

Определяют особенность буквы Ё (обозначает целый слог-слияние - два звука и является показателем мягкости предшествующего согласного звука в слоге-слиянии); выполняют слого-звуковой анализ слова; читают слова с но­вой буквой, предложения и короткие тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания; оза­главливают текст; составляют рассказ по картинке

Личностные результаты

Обладают чувством ответственности за сохранение природы

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: регулируют собственную деятельность, в том числе учебную, направленную на познание природы.

 Познавательные: общеучебные - используют знаково-символические средства для решения учебных задач; логиче­ские - характеризуют звук Й’о] и букву Ё.

Коммуникативные: выразительно читают художественные тексты

Основное содержание темы, понятия и термины

Буква Ё - показатель мягкости предшествующего согласного звука в слоге-слиянии;

особенность буквы Ё (обозначать целый слог-слияние - два звука); слого-звуковой анализ слова с гласным звуком [о] после мягкого согласного с опорой на схему-модель

Образовательные ресурсы

Счетные палочки. Предметные картинки

Сценарий урока

[Таблица не отображается. Чтобы просмотреть таблицу, скачайте файл урока в начале страницы]

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.