12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Яна Тарасова662 Коммуникабельна, активна, стараюсь идти в ногу со временем. В педагогической деятельности с 2004 года Россия, Белгородская обл., Алексеевка Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Обучение грамоте. Чтение. Гласные буквы Ё, ё
Технологическая карта обучения чтению
Тема | Гласные буквы Ё, ё |
Педагогическая цель | Создать условия для ознакомления учащихся с особенностью буквы Ё (обозначать целый слог-слияние - два звука [j’о]), развития речи, памяти, логического мышления |
Тип урока | Решение учебной задачи |
Планируемые результаты (предметные) | Определяют особенность буквы Ё (обозначает целый слог-слияние - два звука и является показателем мягкости предшествующего согласного звука в слоге-слиянии); выполняют слого-звуковой анализ слова; читают слова с новой буквой, предложения и короткие тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания; озаглавливают текст; составляют рассказ по картинке |
Личностные результаты | Обладают чувством ответственности за сохранение природы |
Универсальные учебные действия (метапредметные) | Регулятивные: регулируют собственную деятельность, в том числе учебную, направленную на познание природы. Познавательные: общеучебные - используют знаково-символические средства для решения учебных задач; логические - характеризуют звук Й’о] и букву Ё. Коммуникативные: выразительно читают художественные тексты |
Основное содержание темы, понятия и термины | Буква Ё - показатель мягкости предшествующего согласного звука в слоге-слиянии; особенность буквы Ё (обозначать целый слог-слияние - два звука); слого-звуковой анализ слова с гласным звуком [о] после мягкого согласного с опорой на схему-модель |
Образовательные ресурсы | Счетные палочки. Предметные картинки |
Сценарий урока
[Таблица не отображается. Чтобы просмотреть таблицу, скачайте файл урока в начале страницы]