12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Голавачёва Марина Алексеевна1192
Педстаж более 23 лет. Работаю в КГОБУ "Гражданская КШИ" в должности учитель ПТО и ПТ " Сельскохозяйственный труд".
Россия, Приморский край, с.Гражданка

Пояснительная записка

Интерактивное упражнение (модуль) – Найди пару

https://learningapps.org

Однолетние цветочные декоративные растения

5 класс

Информация об упражнении (модуле)

Конструктор интерактивных  упражнений LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (далее - упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе.

Заголовок

Однолетние цветочные декоративные растения


Ссылка

https://learningapps.org/display?v=p4bj2w47k21


Зарегистрированный пользователь выполнивший конструирование интерактивного упражнения на основе шаблона.

Голавачёва Марина Алексеевна,

учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд»,

КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края

Тип

Найди пару

Описание типа

Задача ученика – подобрать пару «Фото – наименование», путём перетаскивания мышкой и совмещая их так, чтобы наименование соответствовало изображению на фото.

Аудитория

 5 класс

Инструкция по работе с модулем:

  1. Открываем интерактивное упражнение по ссылке:

https://learningapps.org/display?v=p4bj2w47k21

  1. Знакомимся с правилами.

image-20210414190930-1.png

3.Находим соответствия

image-20210414190930-2.png


4.Если соответствие верно, то пара исчезает. Если допущена ошибка, появляется предупреждение.

image-20210414190930-3.png



5.Разбить неверную пару можно, щелкнув по соединению.

image-20210414190930-4.png


6.Если задание выполнено правильно, то появляется следующая фраза:

image-20210414190930-5.png


Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд». 

Класс: 5.

Цель: Повторение и закрепление знаний обучающихся по теме «Однолетние цветочные декоративные растения». 

Задачи:

  • Использовать  учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) https://learningapps.org для повторения и закрепления знаний.
  • Развивать аналитические умения при работе с текстом.
  • Развивать зоркость и внимательность обучающихся.
  • Проверить выполнение задания, провести работу над ошибками.


Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании;
- определение наименований популярных однолетних цветочных декоративных растений.

Коммуникативные УУД:

- определение цели деятельности в соответствии с заданием модуля;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний; 
- определение последовательности выполнения заданий в модуле;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.

Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.

Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения) к работе, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.

Использование ресурса: 

учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) можно использовать на уроках профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.

Ссылки:

https://cs5.livemaster.ru/storage/39/29/b04b48f2f16ea5c118fff84d44p4--materialy-dlya-tvorchestva-kalendula-lekarstvennaya-nogotki-t.jpg

https://main-cdn.goods.ru/big2/hlr-system/1479182414/100024378600b0.jpg

https://ogorodnash.ru/wp-content/uploads/2019/06/nasturtsiya.jpg

https://sady-msk.ru/upload/iblock/2cf/2cfc839af8d7103781c66ab7ffd0a698.jpg

https://yan-dir.ru/wp-content/uploads/2020/11/cinnija-izjashchnaja-foto-768x516.jpg

https://unipack-ug.ru/800/600/https/f2.24open.ru/UU5HbnDdwe.jpg

https://stroy-podskazka.ru/images/article/orig/2019/08/celoziya-grebenchataya-opisanie-posadka-i-uhod-59.jpg

https://main-cdn.goods.ru/big2/hlr-system/1754029/100024378497b1.jpg

https://7dach.ru/uploads/images/15/68/83/2018/06/15/e5db55.jpg

https://f3.24open.ru/rcxhiYgdbB.jpg

https://s1.1zoom.ru/big0/908/343801-svetik.jpg

https://media2.24aul.ru/imgs/53ba3c1a63d0d41fa4d6442a/

https://sveklon.ru/wp-content/uploads/2019/11/kogda-sazhat-georginy-na-rassadu-7.jpg


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (4)

Елена Владимировна, 14.04.21 в 13:17 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный образовательный ресурс, Марина Алексеевна!
Голавачёва Марина Алексеевна, 14.04.21 в 14:57 1Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна, спасибо за оценку!
Трефилова Раиса Поликарповна, 14.04.21 в 22:15 1Ответить Пожаловаться
Марина Алексеевна, благодарю за подробное объяснение работы с ресурсом, качественное оформление публикации и наличие ссылок на источники! Можно считать Вашу работу мастер-классом для начинающих пользователей сайта https://learningapps.org
Голавачёва Марина Алексеевна, 15.04.21 в 06:53 0Ответить Пожаловаться
Спасибо большое, Раиса Поликарповна, за высокую ую оценку!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.