Интерактивное упражнение (модуль) – Найди пару на тему «Однолетние цветочные декоративные растения»
Пояснительная записка
Интерактивное упражнение (модуль) – Найди пару
Однолетние цветочные декоративные растения
5 класс
Информация об упражнении (модуле)
Конструктор интерактивных упражнений LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (далее - упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе.
Заголовок | Однолетние цветочные декоративные растения |
Ссылка | https://learningapps.org/display?v=p4bj2w47k21 |
Зарегистрированный пользователь выполнивший конструирование интерактивного упражнения на основе шаблона. | Голавачёва Марина Алексеевна, учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд», КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края |
Тип | Найди пару |
Описание типа | Задача ученика – подобрать пару «Фото – наименование», путём перетаскивания мышкой и совмещая их так, чтобы наименование соответствовало изображению на фото. |
Аудитория | 5 класс |
Инструкция по работе с модулем:
- Открываем интерактивное упражнение по ссылке:
https://learningapps.org/display?v=p4bj2w47k21
- Знакомимся с правилами.
3.Находим соответствия
4.Если соответствие верно, то пара исчезает. Если допущена ошибка, появляется предупреждение.
5.Разбить неверную пару можно, щелкнув по соединению.
6.Если задание выполнено правильно, то появляется следующая фраза:
Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд».
Класс: 5.
Цель: Повторение и закрепление знаний обучающихся по теме «Однолетние цветочные декоративные растения».
Задачи:
- Использовать учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) https://learningapps.org для повторения и закрепления знаний.
- Развивать аналитические умения при работе с текстом.
- Развивать зоркость и внимательность обучающихся.
- Проверить выполнение задания, провести работу над ошибками.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании;
- определение наименований популярных однолетних цветочных декоративных растений.
Коммуникативные УУД:
- определение цели деятельности в соответствии с заданием модуля;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний;
- определение последовательности выполнения заданий в модуле;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.
Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.
Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения) к работе, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.
Использование ресурса:
учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) можно использовать на уроках профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.
Ссылки:
https://main-cdn.goods.ru/big2/hlr-system/1479182414/100024378600b0.jpg
https://ogorodnash.ru/wp-content/uploads/2019/06/nasturtsiya.jpg
https://sady-msk.ru/upload/iblock/2cf/2cfc839af8d7103781c66ab7ffd0a698.jpg
https://yan-dir.ru/wp-content/uploads/2020/11/cinnija-izjashchnaja-foto-768x516.jpg
https://unipack-ug.ru/800/600/https/f2.24open.ru/UU5HbnDdwe.jpg
https://main-cdn.goods.ru/big2/hlr-system/1754029/100024378497b1.jpg
https://7dach.ru/uploads/images/15/68/83/2018/06/15/e5db55.jpg
https://f3.24open.ru/rcxhiYgdbB.jpg
https://s1.1zoom.ru/big0/908/343801-svetik.jpg
https://media2.24aul.ru/imgs/53ba3c1a63d0d41fa4d6442a/
https://sveklon.ru/wp-content/uploads/2019/11/kogda-sazhat-georginy-na-rassadu-7.jpg
Елена Владимировна
Голавачёва Марина Алексеевна
Трефилова Раиса Поликарповна
Голавачёва Марина Алексеевна