12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Наталья Николаевна21

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №421, г.Екатеринбург, Кировский район, ул.Блюхера, 49А

___________________________________________________________________________

«Оформление кабинета педагога-психолога в детском саду" (обмен опытом)

Педагог-психолог Салмова Наталья Николаевна

Для успешной организации психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста необходимо создать специальные условия, правильно организовать рабочее пространство кабинета.

Эффективность функционирования психологического кабинета в дошкольном учреждении базируется на соответствующем современным требованиям методическом и организационном обеспечении, а также подкрепляется необходимым техническим оснащением и оборудованием.

В нашем дошкольном учреждении кабинет педагога-психолога располагается на втором этаже. Цвет стен, пола, мебели, подобран по принципу использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного возбуждения и раздражения. Мебель в кабинете установлена в контексте общей композиции. Освещение в кабинете соответствует требованиям СанПиН - просторное помещение с двухсторонними оконными проёмами.

t1639373904aa.gif

 


 

С учетом задач работы педагога- психолога помещение кабинета включает несколько зон, каждая из которых имеет специфическое назначение и соответствующее оснащение:

- консультативная и организационно-методическая включает: 2 стула для взрослых, письменный стол, компьютер, принтер, библиотеку. Непосредственное рабочее место психолога используется для проведения индивидуальных бесед, консультаций с педагогами и родителями, а также, для разработки, составления и хранение консультационного материала, семинаров, развивающих программ; содержит накопительный дидактический и методический материал , картотеку.

 

Особое внимание было уделено оформлению - диагностической и коррекционно-развивающей зоны, которая представлена несколькими центрами (уголками).

 

Над каждым уголком расположена соответствующая дизайнерская табличка, разработанная нами и выполненная из пластика с цветной печатью.Каждый такой уголок имеет своё творческое название, назначение и оснащение.

Далее мы представляем данные таблицы и фотографии развивающих уголков/центров кабинета педагога-психолога.

 t1639373904ab.gif


 


 

t1639373904ac.jpg


 

Здесь же расположен световой песочный стол с набором соответствующего игрового материала для дошколят.

Многие элементы выполнены своими руками. Например "Скамеечка дружбы", подвески со зрительными иллюзиями, цветной дождь и другое.

t1639373904ad.gif

t1639373904ae.jpg

t1639373904af.jpg


 


 


 


 

t1639373904ag.gif

t1639373904ah.jpg


 

t1639373904ai.gif

t1639373904aj.jpg


 

t1639373904ak.jpg


 

t1639373904al.jpg

t1639373904am.gif

t1639373904an.jpg

t1639373904ao.jpg

t1639373904ap.jpg

На данных кадрах мы представили свой опыт работы по оформлению и зонированию кабинета педагога-психолога. Как было сказано выше, каждая зона (уголок) имеет своё назначение, наглядно-дидактический и игровой материал для коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с детьми систематизирован в соответствии с развивающими задачами.


 


 


 


 


 

 


 

Опубликовано


Комментарии (2)

Кияйкина Наталья Федоровна, 13.12.21 в 08:47 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересную публикацию! Молодцы! Отлично оборудовали кабинет! Уютно, ярко и насыщено!
Наталья Николаевна, 13.12.21 в 09:56 1Ответить Пожаловаться
Спасибо большое за Ваш отзыв
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.