12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Павлович Марина Ильинична17 |
Паспорт кабинета педагога-психолога ДОУ
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеобразовательного вида с приоритетным направлением деятельности по физическому развитию детей «Золотой петушок» МО «Алданский район» РС(Я)
«Утверждаю»
Заведующая МКДОУ «Золотой петушок»
_____________ С.С. Чирва
Краткое описание кабинета
Кабинет находится на первом этаже трёхэтажного каменного здания. Площадь кабинета 54,2 кв. метров (в том числе 4 кв. метра – комната релаксации). Расстояние от пола до потолка 3 метра. Имеется два окна 2,5х2,0 метра. Освещение кабинета осуществляется восьмью лампами дневного света. В помещении имеется туалетная комната, где имеются два унитаза и четыре раковины.
Белой водоэмульсионной краской окрашены 2/3 части стены и потолок, нижняя 1/3 часть окрашена в светло-зелёный цвет. На окнах бежевые шторы и тюль с узорами. Слева от окна расположен цент коррекции звукопроизношения, оснащённый настенным зеркалом, индивидуальными зеркалами, зондами для постановке звуков, ватой, спиртом, салфетками, шпателями. Вокруг зеркала располагаются картинки с артикуляционной гимнастикой, направленных на исправление речевого дефекта. Так же имеется методическая литература на автоматизацию и дифференциацию дефектных звуков. Справа от него расположены шкафы с диагностическим оборудованием, методической литературой, документацией учителя-логопеда и центр речевого дыхания, оснащённый играми и пособиями для развития дыхания. Справа от двери – центр релаксации и снятия эмоционального напряжения, способствующий успокоению, снятию накопившейся усталости и раздражения, ребенок имеет возможность побыть наедине с самим собой, на время отключиться от окружающей действительности. Слева от входной двери расположен цент настроения. Справа от окна находится рабочее место учителя-логопеда и педагога-психолога, оснащённое рабочим столом, со всеми подручными журналами и папками, компьютером и принтером. Справа от рабочего стола находится доска. Напротив доски в два ряда расположены 4 детских стола со стульями для занятий. Справа от доски размещён центр песочной терапии, оснащённый столом с отверстиями для песка, миниатюрными игрушки, бусинами, ракушками и картотекой игр. Справа от центра песочной терапии - шкафы с диагностическим оборудованием, методической литературой, документацией педагога-психолога и центр развития мелкой моторики, в котором находятся: пазлы, шнуровки, пирамидки, матрёшки, трафареты, картотека пальчиковой гимнастики, игры сделанные своими руками. Напротив шкафов - стол для индивидуальной работы с детьми. На полу четыре ковровые дорожки.
Интерьер кабинета выдержан в зелёно-оранжевой цветовой гамме.
С учётом задач работы детского психолога помещение территориально включает несколько центров, каждая из которых имеет специфическое назначение и соответствующее оснащение.
Центр первичного приема и беседы с клиентом. Оснащена двумя стульями и столом, литературой, памятками, информационным стендом для родителей.
Центр релаксации и снятия эмоционального напряжения. Подушки для релаксации, фотообои с пейзажем водопада.
Центр развития мелкой моторики. В котором находятся: пазлы, шнуровки, пирамидки, матрёшки, трафареты, картотека пальчиковой гимнастики, игры сделанные своими руками, т.е. всё, что помогает развитию моторики рук.
Центр коррекционно-развивающей работы. Оснащён детскими столами и стульчиками, доской.
Центр игровой терапии, тут имеется разнообразный игровой материал (мягкие игрушки, куклы-марионетки, конструктор, развивающие пособия и т. д.), ковровое покрытие.
Рабочее место. Представляет собой рабочий стол, со всеми подручными журналами и папками, компьютером и принтером.
Центр песочной терапии. Центр оснащён столом с отверстиями для песка, миниатюрными игрушки, бусинами, ракушками и картотекой игр.
Схема кабинета
DOCX / 71.64 Кб
Перечень основного оборудования.
№ п/п | Наименование имущества | Кол-во |
Технические средства | ||
1 | Компьютер | 1 |
2 | Принтер | 1 |
Предметы мебели | ||
1 | Шкаф для методической литературы | 2 |
2 | Шкаф с дверцами для дидактических игр и игрушек | 1 |
3 | Шкаф с дверцами для материалов по продуктивной деятельности | 1 |
4 | Шкаф с дверцами для методических разработок и документации | 2 |
5 | Стол детский | 5 |
6 | Стул детский | 13 |
7 | Стул взрослый мягкий | 2 |
8 | Стол рабочий | 1 |
9 | Столик для игр с песком и водой | 1 |
10 | Кресло для релаксации | 1 |
11 | Зеркало «Ромашка» | 1 |
12 | Корзина мусорная | 1 |
13 | Доска магнитная | 1 |
Дополнительные средства | ||
1 | Ковер напольный | 5 |
Перечень методических средств психолого-педагогического процесса
№ п/п | Название игр | Возраст | Кол-во штук |
Каталог коррекционно-развивающих игр, пособий | |||
1 | Развивающая игра «Времена года» | с 3-х лет | 1 |
2 | Игра на липучках «Времена года» | с 3-х лет | 1 |
3 | Развивающая игра «Чей малыш?» | с 3-х лет | 1 |
4 | Веселая логика | с 3-х до 7лет | 1 |
5 | Мы играем в магазин | с 3-х лет | 1 |
6 | Собираем урожай | с 3-х лет | 1 |
7 | Одень Танечку | с 3-х лет | 1 |
8 | Классификация | с 4-х лет | 1 |
9 | Лото | с 4-х до 7 лет | 1 |
10 | Противоположности | с 5ти до 7 лет | 1 |
11 | Цвет и форма | с 3-х до 7 лет | 19 |
12 | Подбери фрагмент | с 3-х до 6 лет | 1 |
13 | Развиваем память | с 5-ти до 7 лет | 1 |
14 | Дополни картинку | с 5-ти до 7 лет | 1 |
15 | Найди тень | с 4-х лет | 5 |
16 | Сравни рисунки | с 3-х лет | 15 |
17 | Назови общим словом | с 3-х лет | 1 |
18 | Четвертый лишний | с 5-ти до 7 лет | 1 |
19 | Раскрась геометрические фигуры по памяти | с 5-ти до 7 лет | 6 |
20 | Найди пару | с 3-х до 7 лет | 5 |
21 | Назови картинки по памяти | с 5-ти лет | 6 |
22 | Аналогии | с 3-х лет | 3 |
23 | Цветные счетные палочки | с 3-х лет | 5 |
24 | Раскраски «Овощи и фрукты» | с 3-х лет | 2 |
25 | Кубики с картинками | с 2,5 до 7 лет | 1 |
26 | Обобщение | с 3-х лет | 1 |
27 | «Найди домик» | с 5-ти лет | 1 |
28 | Папка «Пройди лабиринты» | с 3-х лет | 20 |
29 | Волшебство в картинках | с 3-х лет | 3 |
30 | Что спрятано на картинке | с 5ти лет | 2 |
31 | Логические картинки | с 2-х лет | 1 |
32 | Игры с пуговицами | с 3-х лет | 2 |
33 | Обведение контуров | с 3-х лет | 2 |
34 | Штриховка | с 4-х лет | 20 |
35 | Дорожки | с 3-х лет | 8 |
36 | «Чья мама?» | с 3-х лет | 1 |
37 | «Полёт шмеля» | с 5-ти до 7 лет | 1 |
38 | Кем быть? | с 4-х лет | 2 |
39 | Графические диктанты | с 4-х лет | 2 |
40 | Папка «Нади отличия» | с 4-х лет | 2 |
41 | Геометрическая мозаика | с 4-х лет | 6 |
41 | Игры с о счетными палочками | с 4-х лет | 6 |
42 | Игры с прищепками | с 3-х лет | 10 |
Шнуровки | |||
1 | Шнуровка «Весёлые шнуровки» | с 3-х лет | 2 |
2 | Шнуровка «Пожарный» | с 3-х лет | 1 |
3 | Шнуровка «Зайчик» | с 3-х лет | 1 |
4 | Шнуровка «Мишка» | с 3-х лет | 1 |
5 | Шнуровка «Аквариум» | с 3-х лет | 1 |
6 | Шнуровка «Ботиночек» | с 3-х лет | 6 |
7 | Шнуровка «Домик» | с 3-х лет | 1 |
8 | Шнуровка «Груша» | с 3-х лет | 1 |
9 | Шнуровка «Подарок» | с 3-х лет | 1 |
10 | Шнуровка «Бусы» | с 3-х лет | 1 |
Развивающие пособия для сенсорной сферы | |||
1 | Лягушка (коробки форм) | С 1 года | 1 |
2 | Мишка (коробки форм) | С 1 года | 1 |
3 | Пирамидка «Радуга» | С 1 года | 1 |
4 | Трафарет «Домашние животные» | С 1 года | 2 |
5 | Трафарет «Морские обитатели» | С 1 года | 1 |
6 | Трафареты «Дикие животные» | С 1 года | 2 |
7 | Трафареты «Овощи и фрукты» | С 1 года | 2 |
8 | Матрёшка (5-ти составная) | С 1 года | 1 |
9 | Мисочки | С 1 года | 1 |
Пазлы | |||
1 | Пазлы «Весёлая ферма» (мягкие) | с 2-х лет | 1 |
2 | Пазлы «Рыбка» (деревянные) | с 3-х лет | 1 |
3 | Пазлы «Домик» (деревянные) | с 3-х лет | 1 |
4 | Пазлы «Игрушки» | с 3-х лет | 1 |
5 | 3D-пазлы «Зоопарк» | с 3-х лет | 1 |
6 | Maxi – пазлы «Фрукты» | с 3-х лет | 1 |
7 | Пазлы «Времена года» | с 3-х лет | 1 |
8 | Пазлы «Супертачки» | с 3-х лет | 1 |
9 | Пазлы «Сказки детства» | с 3-х лет | 1 |
10 | Пазлы «Сказочные картинки» | с 3-х лет | 1 |
11 | Пазлы «Буратино» | с 5-ти лет | 1 |
12 | Пазлы «Русалочка» | с 5-ти лет | 1 |
13 | Пазлы «Аладдин» | с 5-ти лет | 1 |
14 | Пазлы «Самолет» | с 5-ти лет | 1 |
15 | Mini – пазлы «Цыплёнок» | с 5-ти лет | 1 |
16 | Mini – пазлы «Попугай» | с 5-ти лет | 1 |
17 | Mini – пазлы «Домик» | с 5-ти лет | 1 |
18 | Mini – пазлы «Русские сказки» | с 5-ти лет | 1 |
19 | Разрезные картинки | с 3-х лет | 39 |
Развитие эмоциональной сферы | |||
1 | Пособие «Домик настроений» | с 5-ти лет | 1 |
2 | Картотека «Герои сказок и мультфильмов » | с 3-х лет | 1 |
3 | Разрезные картинки «Собери эмоцию» | с 4-х лет | 1 |
4 | Игра «Определи эмоцию» | с 3-х лет | 1 |
5 | Игра «Логический квадрат эмоций» | с 5-ти лет | 1 |
6 | Пособие «Притворщик» | с 5-ти лет | 1 |
7 | Игра «Кубик настроений» | с 3-х лет | 1 |
Альбомы | |||
1 | «Мир чувств ребёнка» | с 3-х лет | 1 |
2 | «Мебель» | с 3-х лет | 1 |
3 | «Посуда» | с 3-х лет | 1 |
4 | «Овощи» | с 3-х лет | 1 |
Плакаты | |||
1 | «Времена года. Зима» | С 3-х лет | 1 |
2 | «Времена года. Осень» | С 3-х лет | 1 |
3 | «Азбука» | С 4-х лет | 1 |
4 | «Овощи и фрукты» | С 4-х лет | 1 |
Настольный театр | |||
1 | Сказка «Репка» | С 2-х лет | 1 |
2 | Сказка «Курочка ряба» | С 2-х лет | 1 |
Дидактические куклы и игрушки
№ п/п | Кол-во шт. | |
1 | Кукла | 1 |
2 | Мышка | 2 |
3 | Утка | 1 |
4 | Дракон | 2 |
5 | Енот | 1 |
6 | Лошадка | 2 |
7 | Гном | 1 |
8 | Собачка | 2 |
9 | Корова | 1 |
10 | Свинья | 1 |
11 | Лошадь | 1 |
12 | Тигр | 1 |
13 | Обезьяна | 1 |
14 | Петух | 1 |
15 | Мишка | 3 |
Аудио, видео диски.
№ п/п | Название | Кол-во шт. |
CD диски | ||
| 100 лучших мелодий против стресса | 1 |
| Созвездие сказок | 1 |
| Музыка для релаксации | 1 |
| Звуки природы | 1 |
| Музыкальные обучалочки. Пальчиковые игры Е.Железнова. 2-5 лет | 1 |
| Музыкальные обучалочки. Весёлая логоритмика Е.Железнова. 2-6 лет | 1 |
| Музыкальные обучалочки. Топ-топ, хлоп-хлоп. Е.Железнова. 1,5-5 лет | 1 |
Презентации | ||
1. | Культура поведения за столом | 1 |
2. | Эмоции | 1 |
3. | «Большой – маленький» | 2 |
4. | «4-ый лишний» | 2 |
5. | «Ассоциации» | 1 |
6. | «Чего не хватает?» | 1 |
7. | «Чей ребёнок?» | 1 |
8. | «Что делает мишка?» | 1 |
9. | «Что сначала, а что потом» | 1 |
10. | Дни недели | 1 |
11. | «Что где находится?» | 1 |
12. | «Учим фигуры» | 1 |
13. | Школьные принадлежности | 1 |
DVDдиски | ||
1. | М/ф «У страха глаза велики» | 1 |
2. | М/ф «Колобок» | 1 |
3. | М/ф «Репка» | 2 |
4. | М/ф «Три медведя» | 2 |
5. | М/ф «Федорино горе» | 1 |
6. | М/ф «Добро пожаловать!» | 1 |
7. | М/ф «Маша больше не лентяйка» | 1 |
8. | М/ф «Маша и волшебное варенье» | 1 |
9. | М/ф «Теремок» | 2 |
10. | М/ф «Что ты умеешь?» | 1 |
11. | М/ф «Крошка Енот, и тот кто сидит в пруду» | 2 |
12. | М/ф «Мешок яблок» | 1 |
13. | М/ф «Просто так» | 1 |
Материалы для продуктивной деятельности | |||
1 | Альбомы для рисования | 5 | |
2 | Цветная бумага | 7 | |
3 | Цветной картон | 3 | |
4 | Цветные карандаши | 100 | |
5 | Простые карандаши | 10 | |
6 | Краски акварельные | 5 | |
7 | Гуашь | 30 | |
8 | Пластилин | 10 | |
9 | Клей | 5 | |
10 | Восковые мелки | 1 | |
11 | Фломастеры | 56 | |
12 | Ножницы | 4 | |
13 | Кисточки | 16 | |
14 | Тетради | 7 |
Стендовая информация
Методические разработки
№ | Название |
| Тренинг для педагогов: «Формирование сплочённой команды специалистов ДОУ» |
| Тренинг для педагогов: «Стресс и способы регуляции эмоционального состояния» |
| Неделя психологического здоровья «Азбука здоровья» |
Учебно-методическая литература:
№п/п | Название | Авторы | Издательство, год | |||
Учебная и справочная литература | ||||||
1. | Психологическая безопасность ребёнка раннего возраста. Современные технологии. Программа адаптации. Диагностические методики. Игровой материал | Афонькина Ю.А. | «Учитель» (Психологическая безопасность ребёнка раннего возраста. Современные технологии. Программа адаптации. Диагностические методики. Игровой материал / авт.-сост. Ю.А. Афонькина. – Волгоград. : Учитель, 2012. – 105 с.) | |||
Практический психолог в детском саду. | Веракса А.Н. | «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» (Практический психолог в детском саду: пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М. : МОЗАИ-КА-СИНТЕЗ, 2011. – 144 с.) | ||||
Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника: Для занятий с детьми 5-7 лет. | Веракса А.Н. | «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» (Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника: Для занятий с детьми 5-7 лет / А.Н. Веракса. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 144с.) | ||||
Диагностика готовности ребёнка к школе. | Веракса Н.Е. | «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» (Диагностика готовности ребёнка к школе: Пособие для педагогов дошкольных учреждений / под ред. Н.Е. Вераксы. – М.: МОЗАИ-КА-СИНТЕЗ, 2010. – 112 с.) | ||||
Дневник педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения. | Возняк И.В. | «Учитель» (Дневник педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения. Планирование деятельности, отчётность / сост. И.В. Возняк. - Волгоград. : Учитель, 2013. – 39с. | ||||
Мир чувств ребёнка. Развитие эмоционально-волевой сферы. | Выткалова Л.А., Краюшкина П.В. | «Учитель» (Мир чувств ребёнка. Развитие эмоционально-волевой сферы: тетрадь для занятий с детьми 6-7 лет / Л.А. Выткалова, П.В. Краюшкина. – Волгоград: Учитель, 2009. – 43 с.) | ||||
Психологическая готовность ребёнка к школе. | Грудненко Е.А. | «Учитель» (Психологическая готовность ребёнка к школе / авт. – сост. Е.А. Грудненко. – СПб. : ООО «ИЗДА-ТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. – 176 с.) | ||||
Диагностика эмоционально-личностного развития дошкольников 3-7 лет. | Денисова Н.Д. | «Учитель» (Диагностика эмоционально-личностного развития дошкольников 3-7 лет / сост. Н.Д. Денисова. – Волгоград : Учитель, 2013. – 202 с.) | ||||
Психодиагностика детей в дошкольных учреждениях (методики, тесты, опросники). | Доценко Е.В. | «Учитель» (Психодиагностика детей в дошкольных учреждениях (методики, тесты, опросники) / авт.-сост. Е.В. Доценко. – Изд. 2-е. – Волгоград : Учитель, 2011. – 297 с.) | ||||
Психолого-медико-педагоги-ческая работа в детском саду: планирование, рекомендации, диагностические материалы. | Емцева Т.А. | «Учитель» (Психолого-медико-педаго-гическая работа в детском саду: планирование, рекомендации, диагностические материалы / Т.А. Емцева. – Волгоград: Учитель, 2011. – 141 с.) | ||||
Методические рекомендации к пособию «Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей». | Забрамная С.Д., Боровик О.В. | «Владос» (Методические рекомендации к пособию «Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей» / авторов С.Д. Забрамной, О.В. Боровика: Пособие для психолого-педагогических комиссий. - М.: Владос, 2003 - 32 с.) | ||||
Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования. | Зажигина О.А. | «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС» (Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования. – Автор-сост. О.А. Зажигина. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС». 2012. – 96 с.) | ||||
Диагностика уровня развития детей дошкольного возраста. | Злобенко М.П. | «Учитель» (Диагностика уровня развития детей дошкольного возраста / авт.-сост. М.П. Злобенко [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2011. – 110.) | ||||
Психоречевая диагностика детей 3-7 лет. | Кольцова Е.П., Романович О.А. | «Учитель» (Психоречевая диагностика детей 3-7 лет / сост. Е.П. Кольцова, О.А. Романович. – Волгоград. : Учитель, 2012.- 63 с. | ||||
Оригами. | Кутафьева Н. | «Студия Дизайн ИНФОЛИО» (Оригами. Бумажный конструктор для детей: - Пер. с японского. Вып.1. - Новосибирск. : «Студия Дизайн ИНФОЛИО», 1994. – 72 с.) | ||||
Родительские собрания. | Кыласова Л.Е. | «Учитель» (Родительские собрания / авт. – сост. Л.Е.Кыласова. – Волгоград. : Учитель, 2013. – 146 с.) | ||||
Предшкольный бум, или Что нужно знать родителям будущих первоклассников | Монина Г.Б., Панасюк Е.В. | «Речь» (Предшкольный бум, или Что нужно знать родителям будущих первоклассников / Г.Б. Монина, Е.В. Панасюк. – СПб.: Речь, 2008. – 181 с.) | ||||
Коммуникативная компетентность педагога ДОУ: семинары-практикумы, тренинги, рекомендации. | Ненашева А.В. | «Учитель» (Коммуникативная компетентность педагога ДОУ : семинары-практикумы, тренинги, рекомендации / авт. -сост. А.В. Ненашева, Г.Н. Осинина, И.Н. Тараканова. – Волгоград : Учитель, 2013. –143 с.) | ||||
Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. | Политика О.И. | «Речь» (Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью / О.И. Политика. – СПб.: Речь, 2008. – 208 с.) | ||||
Лучшие игры для развития ребёнка и подготовки к школе. От 3 до 6 лет (+CD с развивающими мини-играми). | Попова Д.А. | «Питер» (Лучшие игры для развития ребёнка и подготовки к школе. От 3 до 6 лет (+CD с развивающими мини-играми). – СПб.: Питер, 2010. – 240 с. | ||||
Рабочие материалы педагога-психолога ДОУ на учебный год. | Прохорова Г.А. | «Айрис-пресс» (Рабочие материалы педагога-психолога ДОУ на учебный год: практ. пособие / Г.А. Прохорова. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 96 с.) | ||||
Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста. | Стребелева Е.А.. | «Просвещение» (Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста: метод. Пособие: под ред. Е.А. Стребелевой. – 4-е изд. – М. ; Просвещение, 2009. – 164 с.) | ||||
Веселые домашние задания для детей 4 лет. | Сусланова М. | «Хатбер-пресс» (Веселые домашние задания для детей 4 лет / М. Сусланова. – М. : Хатбер-пресс, 2012. – 16с.) | ||||
Веселые домашние задания для детей 5 лет. | Сусланова М. | «Хатбер-пресс» (Веселые домашние задания для детей 5 лет / М. Сусланова. – М. : Хатбер-пресс, 2012. – 16с.) | ||||
Веселые домашние задания для детей 6 лет. | Сусланова М. | «Хатбер-пресс» (Веселые домашние задания для детей 6 лет / М. Сусланова. – М. : Хатбер-пресс, 2007. – 16с.) | ||||
Детские страхи: куклотерапия в помощь детям. | Татаринцева А.Ю., Григорчюк М.Ю. | «Речь» (Детские страхи: куклотерапия в помощь детям / А.Ю. Татаринцева, М.Ю. Григорчюк. – СПб.: Речь, 2007. – 218 с.) | ||||
Практические семинары для педагогов. Вып. 2. Психологическая компетентность воспитателей. | Терпигорьева С.В. | «Учитель» (Практические семинары для педагогов. Вып. 2. Психологическая компетентность воспитателей / авт. – сост. С.В. Терпигорьева. – Волгоград. : Учитель, 2011. – 143 с. | ||||
Сказкотерапия детских проб-лем. | Ткач Р.М. | «Речь» (Сказкотерапия детских проблем. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2008. – 118 с.) | ||||
Гимнастика для пальчиков – для девочек и мальчиков. | Трясорукова Т.П. | «Феникс» (Гимнастика для пальчиков – для девочек и мальчиков / Т.П. Трясорукова. – Изд. 2-е. – Ростов н/Д : Феникс, 2012. – 31 с.) | ||||
Как помочь ребёнку избавиться от страхов. Страхи – это серьёзно. | Шишова Т.Л. | «Речь» (Как помочь ребёнку избавиться от страхов. Страхи – это серьёзно / Т.Л. Шишова. – СПб.; Речь, 2007. – 104 с.) | ||||
Практические семинары и тренинги для педагогов. | Шитова Е.В. | «Учитель» (Практические семинары и тренинги для педагогов.– Вып. 1 Воспитатель и ребёнок: эффективное взаимодействие /авт.-сост. Е.В. Шитова. – Изд. 2-е. – Волгоград : Учи-тель, 2013. – 171 с.) | ||||
Работа с родителями: практические рекомендации и консультации по воспитанию детей 2-7 лет. | Шитова Е.В. | «Учитель» (Работа с родителями: практические рекомендации и консультации по воспитанию детей 2-7 лет / авт.-сост. Е.В. Шитова. – Волгоград : Учитель, 2013. – 169 с.) | ||||
Игротренинги с использованием сенсорных модулей. Старшая и подготовительная группа. | Янчук М.В. | «Учитель» (Игротренинги с использованием сенсорных модулей. Старшая и подготовительная группа / авт.-сост. М.В. Янчук. – Волгоград : Учитель, 2013. – 127 с.) | ||||
Коррекционно-развивающие программы | ||||||
Развитие внимания и эмоционально-волевой сферы детей 4-6 лет. | Веприцкая Ю.Е. | «Учитель» (Развитие внимания и эмоционально-волевой сферы детей 4-6 лет : разработки занятий, диагностические и дидактические материалы / сост. Ю.Е. Веприцкая. – Волгоград : Учитель, 2011. – 123 с.) | ||||
Интеллектуально-развивающие занятия со старшими дошкольниками. | Григорьева М.Р. | «Учитель» (Интеллектуально-развивающие занятия со старшими дошкольниками / авт.-сост. М.Р. Григорьева. – Волгоград: Учитель, 2009. – 136 с.) | ||||
Коррекционно-развивающая программа «Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста». | Залесская И. | |||||
Преодоление тревожности и страхов у детей 5-7 лет: диагностика, занятия, рекомендации. | Иванова Н.Ф.. | «Учитель» (Преодоление тревожности и страхов у детей 5-7 лет: диагностика, занятия, рекомендации / авт.-сост. Н.Ф. Иванова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 191 с.) | ||||
Развитие творческих способностей детей 5-7 лет: диагностика, система занятий. | Королёва С.Г. | «Учитель» (Развитие творческих способностей детей 5-7 лет: диагностика, система занятий / С.Г. Королёва. – Волгоград: Учитель, 2010. – 114 с.) | ||||
В гостях у Песочной Феи. | Кузуб Н.В., Осипук Э.И. | «Речь» (В гостях у Песочной Феи. Организация педагогической песочницы и игр с песком для детей дошкольного возраста. Методическое пособие для воспитателей и психологов дошкольных учреждений / Н.В. Кузуб, Э.И. Осипук.– СПб.: Речь, 2011. – 61 с.) | ||||
Приключения будущих первоклассников: психологические занятия с детьми 6-7 лет. | Куражева Н.Ю., Козлова И.А. | «Речь» , «Сфера» (Приключения будущих первоклассников: психологические занятия с детьми 6-7 лет. – СПб.: Речь, 2007. – 240 с.) | ||||
Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников «Цветик-семицветик» 5-6 лет | Куражева Н.Ю., Козлова И.А. | «Речь» , «Сфера» («Цветик-семицветик». Прграмма интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей 5-6 лет. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2012. – 155 с.) | ||||
Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников «Цветик-семицветик» 4-5 лет | Куражева Н.Ю., Козлова И.А. | «Речь» , «Сфера» («Цветик-семицветик». Прграмма интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей 4-5 лет. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2012. – 144 с.) | ||||
Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников «Цветик-семицветик» 3-4 лет | Куражева Н.Ю., Козлова И.А. | «Речь», «Сфера» («Цветик-семицветик». Прграмма интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей 3-4 лет. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2012. – 160 с.) | ||||
Развитие творческих способностей детей 5-7 лет: диагностика, система занятий. | Королёва С.Г. | «Учитель» (Развитие творческих способностей детей 5-7 лет: диагностика, система занятий / С.Г. Королёва. – Волгоград: Учитель, 2010. – 114 с.) | ||||
Коррекционно-развивающие занятия : комплекс мероприятий по развитию воображения. Занятия по снижению детской агрессии. | Лесина С.В., Попова Г.П., Снисаренко Т.Л. | «Учитель» (Коррекционно-развивающие занятия : комплекс мероприятий по развитию воображения. Занятия по снижению детской агрессии / сост. С.В. Лесина, Г.П. Попова, Т.Л. Снисаренко. – Волгоград : Учитель, 2013. – 164 с.) | ||||
Занятия со старшими дошкольниками: формирование графических навыков и временных представлений. | Москаленко В.В. | «Учитель» (Занятия со старшими дошкольниками: формирование графических навыков и временных представлений / сост. В.В. Москаленко. – Волгоград. : Учитель, 2009. – 216 с.) | ||||
Формирование познавательной сферы у детей 5-7 лет. | Никулина Ф.Х. | «Учитель» (Формирование познавательной сферы у детей 5-7 лет : развивающие игровые занятия / авт.-сост. Ф.Х. Никулина. – Волгоград : Учитель, 2012. -140 с.) | ||||
Формирование коммуникативных навыков у детей 3-7 лет. | Полякевич Ю.В., Осинина Г.Н. | «Учитель» (Формирование коммуникативных навыков у детей 3-7 лет : модели комплексных занятий / авт.-сост. Ю.В. Полякевич, Г.Н. Осинина. – Волгоград : Учитель, 2013. – 159 с.) | ||||
Организация творческой деятельности детей 3-7 лет: конспекты занятий, информационно-методические материалы. | Посашкова И.П. | «Учитель» (Организация творческой деятельности детей 3-7 лет: конспекты занятий, информационно-методические материалы / И.П. Посашкова.- Волгоград: Учитель, 2009. – 222 с.) | ||||
Программа «Социально-психологической коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста» | Ярушина И. | |||||
Периодическая литература | ||||||
1 | Психолог в детском саду | 2005 (№ 3-4), 2007 (№ 1-6) | ||||
2 | Справочник педагога-психолога | 2011 (№1-6), 20013-2014, 2016 (№1-6) |
План развития кабинета
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1 | Дополнение психолого-педагогической библиотеки кабинета | в течение года | педагог-психолог |
2 | Косметический ремонт и пополнение зоны релаксации и снятия эмоционального напряжения. | февраль-март | заведующая, заведующая по хозяйственной работе, педагог-психолог |
3 | Приобретение детских стульчиков | февраль-март | заведующая, заведующая по хозяйственной работе, педагог-психолог |
4 | Приобретение и изготовление развивающих и коррекционных пособий | в течение года | педагог-психолог |