12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Аушева Елена Васильевна7013
Я учитель начальных классов и учитель математики. Высшая категория, стаж работы 20 лет.
Россия, Архангельская обл., Архангельск
Материал размещён в группе «Олимпиады для школьников»

Школьный тур олимпиады по окружающему миру

среди учащихся 2-х классов

В заданиях 1 – 8 обведи только один правильный ответ.

На Земле насчитывают

а) 4 материка, 4 океана        в) 6 материков, 4 океана

б) 4 материка, 6 океанов      г) 6 материков, 6 океанов

Как называются плоды мака?

а) семечки; б) шишки; в) коробочки; г) жёлуди.

Природный водоём – это …

а) канал; б) озеро; в) водохранилище; г) бассейн.

Земная ось — это

а) палочка, торчащая из Земли на Северном полюсе;

б) линия между центрами Земли и Солнца;

в) линия, которая проходит через географические полюсы;

г) стержень, мысленно проходящий через центр Земли.

Найди на рисунках Африку? Обведи нужную букву.

а б в г д

У пушистого белого детеныша, которого называют «белёк», родителями являются: а) белки; б) белые медведи; в) моржи; г) тюлени.

Как нужно идти на загородной дороге?

а) как удобно;

б) по краю дороги по ходу движения транспорта;

в) по краю дороги навстречу движущемуся транспорту;

г) по середине дороги, чтобы все водители видели.

Запиши, какой океан есть на нашей планете:

  • Северный Атлантический
  • Северный Ледяной
  • Северный Ледовитый
  • Ледовый Северный


 Прочитай названия животных. Подчеркни в каждом ряду лишнее.

Запиши, сколько раз за 10 дней Земля обернется вокруг своей оси? ______________

Угадай, кто из животных мог бы это сказать? Запиши это животное.

  1. шмель, муравей, паук, стрекоза

    коза, кошка, курица, баран

    грач, воробей, белка, орёл

    «Разбудите меня весной. Приходите лучше с медом». Это _________________.

    «Очень скучно стало одному выть на луну. Кто составит мне компанию?»

Это __________________.

  1. «Я учу всем наукам! Я очень умна. Могу и вас научить. Прошу учесть, что занятия провожу ночью». Это _______________________.

    «Тому, кто найдет мой хвост! Оставь его себе на память. У меня вырастет новый».

Это __________________.

Соедини разными цветами, кто где живет?

  1. «Я могу прожить 150 лет! Характер хороший. Недостаток только один – я очень медлительная». Это _________________________.

бобр

нора

медведь 

муравейник

лиса

логово

волк

берлога

муравей  

плотина

13. Собери из букв названия животных и запиши.

САТОРКЕЗ - __________________ НДИЕФЛЬ - ______________

ТИК - _______________________       МУАП - __________________

14. Найди как можно больше слов, связанных с природой. Слова не могут «ломаться» и расположены только сверху-вниз, снизу-вверх, справа-налево или слева-направо.

м

к

ш

в

ь

м

ё

й

ф

н

р

д

е

у

и

ж

р

л

з

е

м

л

я

н

и

к

а

а

т

а

ё

ч

й

к

д

с

я

е

р

а

д

у

г

а

ж

ц

в

с

е

в

е

р

ё

ь

Запиши все найденные слова. (10 слов) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опубликовано в группе «Олимпиады для школьников»


Комментарии (2)

Лещёва Светлана Николаевна, 25.03.18 в 23:12 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Васильевна!
Аушева Елена Васильевна, 26.03.18 в 09:17 1Ответить Пожаловаться
и Вам, Светлана Николаевна, спасибо за оценку!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.