12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Регер Ольга Петровна149
Россия, Алтайский край, Славгород
0

Олимпиады и конкурсы в дополнительном образовании

Олимпиадное движение – это часть большой и серьезной работы по развитию талантов, интеллекта и одаренности. Поэтому педагоги дополнительного образования и дети активно принимают участие в олимпиадах различного уровня.

В «Центре творчества детей и молодежи» г.Славгорода Алтайского края педагогом объединения «Гринвич» активно проводятся олимпиады по английскому языку среди обучающихся. Дети приняли участие во Всероссийской олимпиаде по английскому языку на сайте «Буковкин», в международной олимпиаде на сайте «Мега-талант».

Олимпиада по учебной дисциплине – это определение специальной способности, проявляющейся во владении содержанием образования в части конкретной учебной дисциплины. С точки зрения педагогов олимпиада или конкурс – это эксперимент, в рамках которого одаренные дети помогают педагогам проанализировать свою деятельность в работе по усвоению информации учащимися. С точки зрения одаренных детей– это возможность продемонстрировать наличие имеющихся у них интеллектуальных способностей.

На сегодняшний день творческое развитие школьников в дополнительном образовании становится актуальным в качестве условия для их самореализации. А это значит, что основной упор должен быть не просто на развитии творческих способностей детей, но на развитии личности, способной к саморазвитию, познанию себя и своих возможностей. Именно поэтому конкурсная деятельность является значимым результатом образовательного процесса и важной частью целостного развития каждого ребенка. Наши дети принимают участие не только в олимпиадах, но и в различных творческих конкурсах. Например, всероссийский конкурс «Жил-был кот…», международный конкурс «Вперед, в будущее!» и др.

Конкурсная деятельность является неотъемлемой частью обучения и воспитания учащихся, оказывает благотворное влияние на развитие музыкально-эстетических вкусов, способствует развитию гармоничной личности. Приоритетное направление конкурсной деятельности – развитие музыкальной культуры, укрепление традиций, поиск новых возможностей в исполнительском искусстве.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.