Олимпиадные задания по математике для обучающихся 4 класса коррекционной школы для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Олимпиадные задания по математике
для обучающихся 4 класса
У лыжной палки 2 конца. Сколько концов у 5 палок? Выбери правильный ответ.
а) 5 б) 10 3) 15
2 Поставь знаки + или –,чтобы получилось верное равенство:
7 * 4 * 2 * 5 = 10
10 * 4 * 3 * 8 = 1
3 В первой клетке сидят 4 цыпленка и 2 кролика. Во второй 5 цыплят. Где больше глаз и на сколько? Запиши ответ.
4 Найдите закономерность. Допишите по 3 числа.
10 14 * * *
9 12 * * *
5 Из чисел 21, 19, 30, 25, 12, 7, 15, 6, 27 подберите такие три числа, сумма которых будет равна 50. Запиши ответ.
_________________
6 Расшифруйте ребусы. Запиши ответы.
Р1А ______________
ПО2Л ______________
7 На прямой отметили 4 точки. Сколько всего отрезков, концами которых являются эти точки, получилось?
8 Сколько треугольников в данной фигуре?
9 На покраску 3 одинаковых комнат купили банки с краской, массы которых были 1 кг, 2 кг, 3 кг, 4 кг, 5 кг. Распределите банки с краской для этих комнат. Соедини линией числа.
1 кг 2 кг 3 кг 4 кг 5 кг
10 Начерти.
- Три клетки вправо.
- Одна клетка вверх.
- Одна клетка влево.
- Одна клетка вверх.
- Три клетки вправо.
- Одна клетка вниз.
- Одна клетка влево.
- Одна клетка вниз.
- Три клетки вправо.
Тарасова Ирина Викторовна