12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шибанкова Юлия Александровна611
Россия, Башкирская респ., Ишимбай
Материал размещён в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»
2

Олимпиадные задания по русскому языку для обучающихся 6 специального (коррекционного) класса VIII на предметную неделю

Олимпиадные задания по русскому языку для обучающихся 6 специального (коррекционного) класса VIII на предметную неделю.

Цель: проверка знаний по русскому языку

Задачи:
Прививать интерес к русскому языку в разных формах, желание его изучать, грамотно писать.
Формировать умения применять полученные знания в нестандартных условиях.
Учить детей быть уверенными в себе, самостоятельными, ответственными.

Задания составлены в соответствии с рабочей программой по русскому языку для 6 с(к) класса VIII вида под редакцией В. В. ВоронковойВыполнение заданий рассчитано на 45 минут. Могут быть использованы в середине или конце III четверти. Каждый правильный ответ оценивается одним баллом.

Задания

1) Какая буква в алфавите пятая?_____

Какая девятая?_____

Какая буква стоит перед Л?______

Какая за ней? _______

Какая буква стоит перед Ф?______

Какая за ней?

2) Найдите лишнее слово в каждой строчке:

Носильщик, нос, носатый

Лес, леска, лесник, лесной

Водяной, водитель, водный, вода

Печаль, печальный, печник

3) Спишите предложения, раскрывая скобки:

Письмо (в)ложить (в)конверт

Петя (за)шел (за)товарищем

(По)шел (по)дороге

4) Закончи предложения названиями детенышей

У волчицы появились ….

У медведицы родились …

У белки родились…

У зайчихи родились…

У лисы появились …

У ежихи родились …

5) Выпиши слова с пропущенной буквой:

Ено..(д,т).—красавец смотрит вни...(з,с), 
Там потянулась сла...ко(д,т) ры...ь. (з,с)
Плывет могучий бегемо...(д,т), 
Медве...ь(д,т) над нерпою ревет, 
И белый голу...ь(б,п) там летает, 
Всех отдохнуть нас приглашает.

6)С помощью вопросов образуйте однокоренные слова. Подчеркните непроизносимые согласные:

Ярость (какой?) -

Прелесть (какая?) -

Радость (какие ?) -

Известие (какое?) –

7) Из каждой строчки составить и записать предложения. Выделенные слова разобрать по составу. Первое предложение разобрать по членам.

снег, землю, покрыл, пушистый.

лесу, в, тишина, стоит.

ствола, только, стучат, по, дятлы.

под, пищу, себе, ищут, они, корой.

8) Какое имя прилагательное употреблено в Т.п. ?

без ярких звезд

с яркими звездами

в ярких звездах

по ярким звездам

9) Выпиши несклоняемые имена существительные

Брюки, шоссе, окно, сметана, ведро

10) В какой строчке все имена существительные имеют окончание –е?

по дорожк…, из избушк…, на ветв…

на макушк…, в книг…, на ветк…

Опубликовано в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»


Комментарии (1)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.