Описание образовательного веб-квеста «В гости к Лукашику»
Описание образовательного веб-квеста «В гости к Лукашику» https://sites.google.com/site/vebkvestspasenielukasika/
Общие сведения
1 |
Фамилия, имя, отчество автора |
Кленова Ирина Владимировна |
2 |
Место работы, должность автора |
МБУ “Школа № 89”, учителя начальных классов |
5 |
Учебные предметы |
Внеурочная деятельность: Краеведение. Экология. Межпредметные связи: окружающий мир, математика, русский язык, литературное чтение |
6 |
Учебная тема веб-квеста |
Берегите природу |
7 |
Возрастная категория учащихся (может ли быть использован другими учащимися при наличии дополнений, корректировки). |
3 класс (можно использовать во 2 - 4 классах) |
8 |
Название веб-квеста |
В гостях у Лукашика |
9 |
Характеристика основной идеи, которая лежит в основе квеста (например, в основе идеи веб-квеста IT-activity лежит Поиск клада). |
Основная идея веб-квеста: знакомство Эколожика с заповедником “Самарская Лука” |
10 |
Краткая аннотация квеста |
Веб-квест «В гостях у Лукашика» посвящен изучению родного края , построен в виде путешествия по заповедным местам и опирается на использование Интернет-ресурсов. Можно применять как на основных уроках так и во внеурочной деятельности начальной школы. Основная цель веб-квеста - экологическое воспитание обучающихся. |
11 |
Цели и задачи веб-квеста |
Цель: формировать у обучающихся экологическую культуру Задачи: Познакомить обучающихся с национальным заповедником родного края “Самарская Лука” Выявить совместно с учащимися проблемные ситуации в природе и найти для них экологическое решение. Создать рекламу достопримечательностей заповедника |
12 |
Предполагаемые результаты (по ФГОС): личностные, межпредметные, предметные |
Личностные: У обучающегося будут сформированы: положительное отношение к школе и учебной деятельности, интерес к учебному материалу, представления о причинах успеха в учебе, знание основных моральных норм поведения; обучающийся получит возможность для формирования: внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; первичных умений оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности. Межпредметные: Осознание возникшей ситуации. Постановка цели деятельности по отношению к познанию объекта или решению проблемы. Принимать на себя ответственность за результаты своих действий.развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией (извлекать информацию из различных источников, анализировать, систематизировать, представлять различными способами); Умение анализировать итоги своей деятельности (как положительные, так и отрицательные), делать выводы (промежуточные и итоговые), вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы; Предметные: Математика: Решение задач на движение. Масштаб Окружающий мир: Берегите природу. Лекарственные растения. Литературное чтение: Работа с текстом. Смысловое чтение. |
13 |
Адрес сайта веб-квеста |
|
14 |
Интернет-ресурсы и сервисы, используемые в веб-квесте |
Google Документы, Генератор кодов Qrcoder, Learningapps.org, Генератор ребусов |
15 |
В чём преимущество использования формы веб-квеста перед стандартным уроком при изучении выбранной темы? |
Во-первых, новая форма работы мотивирует. Во-вторых в Google Документах легко организовать групповую работу. А также эта форма работы (Веб-квест) направлена на развитие логического мышления, памяти, уверенности в собственных силах, что соответствует требованиям ФГОС. |