12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кленова Ирина Владимировна708 Россия, Самарская обл., Тольятти Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт» |
Описание образовательного веб-квеста «В гости к Лукашику»
Описание образовательного веб-квеста «В гости к Лукашику»
Общие сведения
1 | Фамилия, имя, отчество автора | Кленова Ирина Владимировна |
2 | Место работы, должность автора | МБУ “Школа № 89”, учителя начальных классов |
5 | Учебные предметы | Внеурочная деятельность: Краеведение. Экология. Межпредметные связи: окружающий мир, математика, русский язык, литературное чтение |
6 | Учебная тема веб-квеста | Берегите природу |
7 | Возрастная категория учащихся (может ли быть использован другими учащимися при наличии дополнений, корректировки). | 3 класс (можно использовать во 2 - 4 классах) |
8 | Название веб-квеста | В гостях у Лукашика |
9 | Характеристика основной идеи, которая лежит в основе квеста (например, в основе идеи веб-квеста IT-activity лежит Поиск клада). | Основная идея веб-квеста: знакомство Эколожика с заповедником “Самарская Лука” |
10 | Краткая аннотация квеста | Веб-квест «В гостях у Лукашика» посвящен изучению родного края , построен в виде путешествия по заповедным местам и опирается на использование Интернет-ресурсов. Можно применять как на основных уроках так и во внеурочной деятельности начальной школы. Основная цель веб-квеста - экологическое воспитание обучающихся. |
11 | Цели и задачи веб-квеста | Цель: формировать у обучающихся экологическую культуру Задачи: Познакомить обучающихся с национальным заповедником родного края “Самарская Лука” Выявить совместно с учащимися проблемные ситуации в природе и найти для них экологическое решение. Создать рекламу достопримечательностей заповедника |
12 | Предполагаемые результаты (по ФГОС): личностные, межпредметные, предметные | Личностные: У обучающегося будут сформированы: положительное отношение к школе и учебной деятельности, интерес к учебному материалу, представления о причинах успеха в учебе, знание основных моральных норм поведения; обучающийся получит возможность для формирования: внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; первичных умений оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности. Межпредметные: Осознание возникшей ситуации. Постановка цели деятельности по отношению к познанию объекта или решению проблемы. Принимать на себя ответственность за результаты своих действий.развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией (извлекать информацию из различных источников, анализировать, систематизировать, представлять различными способами); Умение анализировать итоги своей деятельности (как положительные, так и отрицательные), делать выводы (промежуточные и итоговые), вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы; Предметные: Математика: Решение задач на движение. Масштаб Окружающий мир: Берегите природу. Лекарственные растения. Литературное чтение: Работа с текстом. Смысловое чтение. |
13 | Адрес сайта веб-квеста | |
14 | Интернет-ресурсы и сервисы, используемые в веб-квесте | Google Документы, Генератор кодов Qrcoder, Learningapps.org, Генератор ребусов |
15 | В чём преимущество использования формы веб-квеста перед стандартным уроком при изучении выбранной темы? | Во-первых, новая форма работы мотивирует. Во-вторых в Google Документах легко организовать групповую работу. А также эта форма работы (Веб-квест) направлена на развитие логического мышления, памяти, уверенности в собственных силах, что соответствует требованиям ФГОС. |