12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кленова Ирина Владимировна708
Россия, Самарская обл., Тольятти
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

Описание образовательного веб-квеста «В гости к Лукашику» https://sites.google.com/site/vebkvestspasenielukasika/

Общие сведения

1

Фамилия, имя, отчество автора

Кленова Ирина Владимировна

2

Место работы, должность автора

МБУ “Школа № 89”, учителя начальных классов

5

Учебные предметы

Внеурочная деятельность: Краеведение. Экология.

Межпредметные связи: окружающий мир, математика, русский язык, литературное чтение

6

Учебная тема веб-квеста

Берегите природу

7

Возрастная категория учащихся (может ли быть использован другими учащимися при наличии дополнений, корректировки).

3 класс (можно использовать во 2 - 4 классах)

8

Название веб-квеста

В гостях у Лукашика

9

Характеристика основной идеи, которая лежит в основе квеста (например, в основе идеи веб-квеста IT-activity лежит Поиск клада).

Основная идея веб-квеста: знакомство Эколожика с заповедником “Самарская Лука”

10

Краткая аннотация квеста

Веб-квест «В гостях у Лукашика» посвящен изучению родного края , построен в виде путешествия по заповедным местам и опирается на использование Интернет-ресурсов. Можно применять как на основных уроках так и во внеурочной деятельности начальной школы. Основная цель веб-квеста - экологическое воспитание обучающихся.

11

Цели и задачи веб-квеста

Цель: формировать у обучающихся экологическую культуру

Задачи:

Познакомить обучающихся с национальным заповедником родного края “Самарская Лука”

Выявить совместно с учащимися проблемные ситуации в природе и найти для них экологическое решение.

Создать рекламу достопримечательностей заповедника

12

Предполагаемые результаты (по ФГОС):

личностные,

межпредметные,

предметные

Личностные:

У обучающегося будут сформированы: положительное отношение к школе и учебной деятельности, интерес к учебному материалу, представления о причинах успеха в учебе, знание основных моральных норм поведения; обучающийся получит возможность для формирования: внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; первичных умений оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.

Межпредметные:

Осознание возникшей ситуации. Постановка цели деятельности по отношению к познанию объекта или решению проблемы.

Принимать на себя ответственность за результаты своих действий.развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией (извлекать информацию из различных источников, анализировать, систематизировать, представлять различными способами);

Умение анализировать итоги своей деятельности (как положительные, так и отрицательные), делать выводы (промежуточные и итоговые), вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы;

Предметные:

Математика: Решение задач на движение. Масштаб

Окружающий мир: Берегите природу. Лекарственные растения.

Литературное чтение: Работа с текстом. Смысловое чтение.

13

Адрес сайта веб-квеста

https://sites.google.com/site/vebkvestspasenielukasika/

14

Интернет-ресурсы и сервисы, используемые в веб-квесте

Google Документы, Генератор кодов Qrcoder, Learningapps.org, Генератор ребусов

15

В чём преимущество использования формы веб-квеста перед стандартным уроком при изучении выбранной темы?

Во-первых, новая форма работы мотивирует. Во-вторых в Google Документах легко организовать групповую работу. А также эта форма работы (Веб-квест) направлена на развитие логического мышления, памяти, уверенности в собственных силах, что соответствует требованиям ФГОС.

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.