12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Гвалдин Александр Юрьевич282
Преподаватель, историк педагогики, исследователь наследия Я.Корчака и В.А.Сухомлинского.
Россия, Ростовская обл., Аксай
Материал размещён в группе «Всероссийский педсовет»
5

Опрос: диалогичность воспитания, наследие Я.Корчака и В.А.Сухомлинского

Информация о респонденте

Образовательная организация ___________________________________________

Занимаемая должность__________________________________

Возраст детей ,с которыми работает респондент _________лет

Инструкция: Опрос состоит из 3-х блоков. На вопросы, где указаны в скобках (Да, Нет) даётся ответ Да или Нет. На остальные вопросы  респондентом даётся развёрнутый ответ одним предложением. Во 2-ом и 3-ем блоках на каждый последующий вопрос респондент отвечает в том случае, если на предыдущий он ответил ДА. Например: во 2 блоке на 1 вопрос реcпондент ответил Да, то дальше он отвечает на 2 вопрос. Если респондент отвечает на 1 вопрос Нет, то на 2 и 3 вопросы отвечать не надо.

I блок

1.                  Считаете ли Вы необходимым признаком воспитания диалогичность? (Да, Нет)_____

2.                  Дополните предложение: Диалогичность – это …

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

3.                  Назовите методы и приёмы обеспечения диалогичности воспитания в реальном педагогическом процессе:____________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

4.                  Какие условия для обеспечения диалогичности воспитания созданы в Вашей образовательной организации?______________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

5.                  Какие виды воспитательного диалога Вам известны?_________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

6.                  Видите ли Вы разницу в понятиях диалогичность воспитания и воспитательный диалог? (Да, Нет) _____

 

II блок

1.                  Знакомы ли Вы с педагогическим наследием Я.Корчака? (Да, Нет)_______

2.                  Используете ли Вы педагогическое наследие Я.Корчака в работе с детьми? (Да, Нет)_______

3.                  Перечислите используемые Вами в работе с детьми элементы педагогического наследия Я.Корчака?______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

III блок

1.                  Знакомы ли Вы с педагогическим наследием В.А.Сухомлинского? (Да, Нет)______

2.                  Используете ли Вы педагогическое наследие В.А.Сухомлинского в работе с детьми? (Да, Нет)_____

3.                  Перечислите используемые Вами в работе с детьми элементы педагогического наследия В.А.Сухомлинского?________________________________________________________

____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 Ответы на опрос можно прислать в личном сообщении или по почте  agvaldin@mail.ru .

Опубликовано в группе «Всероссийский педсовет»


Комментарии (1)

Кучуганова Любовь Александровна, 06.06.18 в 17:51 0Ответить Пожаловаться
Здравствуйте, Александр Юрьевич. Работаю с умственно-отсталыми детьми, поэтому упор на работы Выготского и область олигофренопедагогики и дефектологии. С трудами Сухомлинского знакома поверхностно, многие вещи не знакомы, заинтересовали, почитаю и по изучаю (диалогичность воспитания). Больше у меня практики, чем теории. Кстати работу организатора знаю хорошо, сама работала. Так что удачи вам.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.