12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Пролубщикова Наталья Владимировна45915 Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория. Россия, Свердловская обл., Красноуфимск Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Орфографическая минутка "Новогодние открытки", 2 класс
Орфографическая минутка "Новогодние открытки", 2 класс
PPT / 1.37 Мб
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: русский язык.
Аудитория: обучающиеся 2 класса.
Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир.
Описание. Орфографическая минутка "Новогодние открытки" создана с целью отработки правописания слов с буквосочетаниями ЧК-ЧН во 2 классе. Задание может быть выполнено на уроке или задано на дом.
Цель: отработка навыков правописания слов с сочетаниями ЧК-ЧН.
Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с сочетаниями ЧК-ЧН , развивать умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику; воспитывать интерес к родному языку.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов с сочетаниями ЧК-ЧН;
- активизируется и обогатится словарный запас.
Источники на последнем слайде.