Орфографическая минутка «Новогодние открытки» (2 класс)

18
4
Материал опубликован 3 January 2020 в группе

y1578066352.png

Орфографическая минутка "Новогодние открытки", 2 класс
PPT / 1.37 Мб

​​​​​​​Автор: Пролубщикова Н.В.

 Предмет: русский язык.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир.

Описание. Орфографическая минутка "Новогодние открытки" создана с целью отработки правописания слов с буквосочетаниями ЧК-ЧН во 2 классе. Задание может быть выполнено на уроке или задано на дом.

Цель: отработка навыков правописания  слов с сочетаниями ЧК-ЧН.

Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с сочетаниями ЧК-ЧН , развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов с сочетаниями ЧК-ЧН;

- активизируется и обогатится словарный запас.

​​​​​​​Источники на последнем слайде.

Комментарии

Наталья Владимировна,спасибо за интересный и полезный материал к уроку!

3 January 2020

Благодарю за внимание и отзыв, Оксана Геннадьевна!

3 January 2020

Интересно! Спасибо за полезный ресурс!

4 January 2020

Спасибо, Марина Юрьевна!

4 January 2020