Орфографическая минутка по русскому языку «Новогодние открытки»-№3 (2 класс)

19
11
Материал опубликован 4 January 2020 в группе

p1578112587.png

Орфографическая минутка "Новогодние открытки" №3, 2 класс
PPT / 1.79 Мб

Автор: Пролубщикова Н.В.

 Предмет: русский язык.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир.

Описание. Орфографическая минутка "Новогодние открытки" создана с целью отработки правописания слов с буквосочетаниями ЖИ-ШИ во 2 классе. Задание может быть выполнено на уроке или задано на дом.

Цель: отработка навыков правописания  слов с сочетаниями ЖИ-ШИ.

Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с сочетаниями ЖИ-ШИ, развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов с сочетаниями ЖИ-ШИ;

- активизируется и обогатится словарный запас.

​​​​​​​Источники на последнем слайде.

Комментарии

Все мы орфограммы знаем, Ив открытках их узнаем! Спасибо за продолжение серии,Наталья Владимировна!

4 January 2020

Благодарю за творческий отзыв!

4 January 2020

Спасибо! Очень интересно и празднично!

4 January 2020

Признательна Вам за внимание к работе!

4 January 2020

Замечательная работа, Наталья Владимировна! Полезная, интересная, красивая, праздничная и актуальная!!!

4 January 2020

Спасибо, Наталья Валерьевна, за положительный отзыв!

4 January 2020

Когда сын учился в начальной школе, у него была учительница в Вашем стиле. Это было учение с увлечением. Дочери повезло гораздо меньше, было учение-мучение. Я уж думала, что УЧИТЕЛЕЙ больше "не делают" Рада, что ошиблась. Спасибо Вам!

4 January 2020

Ирина Анатольевна, очень приятно читать про себя такие слова!!! Спасибо огромное! Жаль, что не все коллеги и родители это понимают и принимают!

4 January 2020

Когда дочь моей подруги пошла в первый класс, в первый месяц и подруга и другие родители возмущались-и туда надо идти и то делать и прочее-прочее. Через месяц они поняли, что это так хорошо и редко (увы) бывает, что по инициативе учителя и туда надо идти и то делать и прочее-прочее.

4 January 2020

Увлекательно и познавательно! Спасибо за работу!

4 January 2020

Благодарю, Виктория Владиславовна, за отзыв!!!

4 January 2020