12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

p1578112587.png

Орфографическая минутка "Новогодние открытки" №3, 2 класс
PPT / 1.79 Мб

Автор: Пролубщикова Н.В.

 Предмет: русский язык.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир.

Описание. Орфографическая минутка "Новогодние открытки" создана с целью отработки правописания слов с буквосочетаниями ЖИ-ШИ во 2 классе. Задание может быть выполнено на уроке или задано на дом.

Цель: отработка навыков правописания  слов с сочетаниями ЖИ-ШИ.

Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с сочетаниями ЖИ-ШИ, развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов с сочетаниями ЖИ-ШИ;

- активизируется и обогатится словарный запас.

​​​​​​​Источники на последнем слайде.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (11)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 04.01.20 в 07:42 5Ответить Пожаловаться
Все мы орфограммы знаем,
Ив открытках их узнаем!
Спасибо за продолжение серии,Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 04.01.20 в 07:55 5Ответить Пожаловаться
Благодарю за творческий отзыв!
Суслопарова Людмила Юрьевна, 04.01.20 в 08:33 6Ответить Пожаловаться
Спасибо! Очень интересно и празднично!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 04.01.20 в 08:38 6Ответить Пожаловаться
Признательна Вам за внимание к работе!
Сингаевская Наталья Валерьевна, 04.01.20 в 09:49 4Ответить Пожаловаться
Замечательная работа, Наталья Владимировна! Полезная, интересная, красивая, праздничная и актуальная!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 04.01.20 в 09:51 4Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Валерьевна, за положительный отзыв!
Ирина Анатольевна, 04.01.20 в 10:08 4Ответить Пожаловаться
Когда сын учился в начальной школе, у него была учительница в Вашем стиле. Это было учение с увлечением. Дочери повезло гораздо меньше, было учение-мучение. Я уж думала, что УЧИТЕЛЕЙ больше "не делают" Рада, что ошиблась. Спасибо Вам!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 04.01.20 в 15:59 1Ответить Пожаловаться
Ирина Анатольевна, очень приятно читать про себя такие слова!!! Спасибо огромное! Жаль, что не все коллеги и родители это понимают и принимают!
Ирина Анатольевна, 04.01.20 в 16:50 0Ответить Пожаловаться
Когда дочь моей подруги пошла в первый класс, в первый месяц и подруга и другие родители возмущались-и туда надо идти и то делать и прочее-прочее. Через месяц они поняли, что это так хорошо и редко (увы) бывает, что по инициативе учителя и туда надо идти и то делать и прочее-прочее.
Лупей Виктория Владиславовна, 04.01.20 в 15:55 1Ответить Пожаловаться
Увлекательно и познавательно! Спасибо за работу!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.