12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»


Орфографическая минутка "Новогодние открытки" №4, 2 класс
PPT / 1.29 Мб

t1578145677.png

Автор: Пролубщикова Н.В.

 Предмет: русский язык.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир.

Описание. Орфографическая минутка "Новогодние открытки" создана с целью отработки правописания слов с буквосочетаниями ЖИ-ШИ во 2 классе. Задание может быть выполнено на уроке или задано на дом.

Цель: отработка навыков правописания  слов с сочетаниями ЖИ-ШИ.

Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с сочетаниями ЖИ-ШИ, развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов с сочетаниями ЖИ-ШИ;

- активизируется и обогатится словарный запас.

​​​​​​​Источники на последнем слайде.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (7)

сменить сортировку
Семяшкина Ирина Васильевна, 04.01.20 в 16:52 3Ответить Пожаловаться
Как всегда ЗДОРОВО, Наталья Владимировна!
С опозданием поздравляю Вас с Новым Годом!

Пролубщикова Наталья Владимировна, 04.01.20 в 17:01 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Ирина Васильевна! Вы не опоздали! Весь Новый год еще впереди! Рада Вас видеть!

Отредактировано 04-01-2020 17:01

Горбачёва Марина Юрьевна, 04.01.20 в 16:56 2Ответить Пожаловаться
Вот опять про ЖИ и ШИ
Вам напомним,малыши!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 04.01.20 в 17:03 2Ответить Пожаловаться
Отличный эпиграф к моей работе! Спасибо, Марина Юрьевна!
Сингаевская Наталья Валерьевна, 04.01.20 в 19:00 1Ответить Пожаловаться
Замечательная работа! Спасибо!
Антропова Мария Александровна, 04.01.20 в 19:27 2Ответить Пожаловаться
Присоединяюсь к словам благодарности в Ваш адрес, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 04.01.20 в 19:53 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Мария Александровна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.