Орфографическая минутка к уроку русского языка «Новогодние открытки. Часть 4» (2 класс)

Орфографическая минутка "Новогодние открытки" №4, 2 класс
PPT / 1.29 Мб

Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: русский язык.
Аудитория: обучающиеся 2 класса.
Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир.
Описание. Орфографическая минутка "Новогодние открытки" создана с целью отработки правописания слов с буквосочетаниями ЖИ-ШИ во 2 классе. Задание может быть выполнено на уроке или задано на дом.
Цель: отработка навыков правописания слов с сочетаниями ЖИ-ШИ.
Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с сочетаниями ЖИ-ШИ, развивать умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику; воспитывать интерес к родному языку.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов с сочетаниями ЖИ-ШИ;
- активизируется и обогатится словарный запас.
Источники на последнем слайде.
Семяшкина Ирина Васильевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Сингаевская Наталья Валерьевна
Антропова Мария Александровна
Пролубщикова Наталья Владимировна