12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

s1578206461.png
Орфографическая минутка "Новогодние открытки" №5, 2 класс
PPT / 1.47 Мб

Автор: 

Пролубщикова Н.В.

 Предмет: русский язык.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир.

Описание. Орфографическая минутка "Новогодние открытки" создана с целью отработки правописания слов с буквосочетаниями ЧА-ЩА во 2 классе. Задание может быть выполнено на уроке или задано на дом.

Цель: отработка навыков правописания  слов с сочетаниями ЧА-ЩА.

Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с сочетаниями ЧА-ЩА, развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов с сочетаниями ЧА-ЩА;

- активизируется и обогатится словарный запас.

​​​​​​​Источники на последнем слайде.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (18)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 05.01.20 в 09:49 5Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный праздничный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 05.01.20 в 09:50 4Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна! Загрузила не ту презентацию. Снова делала!
Перминова Елена Федоровна, 05.01.20 в 10:00 5Ответить Пожаловаться
Отличная работа, спасибо!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 05.01.20 в 10:01 4Ответить Пожаловаться
Благодарю, Елена Федоровна, за отзыв о публикации!
Кияйкина Наталья Федоровна, 05.01.20 в 10:17 4Ответить Пожаловаться
Благодарю за прекрасную разработку!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 05.01.20 в 10:19 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за положительный отзыв, Наталья Федоровна!
Елена Владимировна, 05.01.20 в 10:17 4Ответить Пожаловаться
Очень понравилась орфографическая минутка. Разгадывать загадки и ребусы, одновременно повторяя правила, очень интересно и полезно!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 05.01.20 в 10:20 3Ответить Пожаловаться
Большое спасибо за внимание и комментарий, Елена Владимировна!
Голдина Лилия Вильевна, 05.01.20 в 10:53 4Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна, за полезный ресурс. Очень полезные орфографические минутки. Мы использовали Вашу одну "минутку", но времени потратили около 15 минут. Медленно работаем!

Пролубщикова Наталья Владимировна, 05.01.20 в 10:56 4Ответить Пожаловаться
Спасибо, Лилия Вильевна! Я иногда домой даю!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.