Орфографическая минутка «Новогодние открытки» (№5, 2 класс)

20
18
Материал опубликован 5 January 2020 в группе

s1578206461.png
Орфографическая минутка "Новогодние открытки" №5, 2 класс
PPT / 1.47 Мб

Автор: Пролубщикова Н.В.

 Предмет: русский язык.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир.

Описание. Орфографическая минутка "Новогодние открытки" создана с целью отработки правописания слов с буквосочетаниями ЧА-ЩА во 2 классе. Задание может быть выполнено на уроке или задано на дом.

Цель: отработка навыков правописания  слов с сочетаниями ЧА-ЩА.

Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с сочетаниями ЧА-ЩА, развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов с сочетаниями ЧА-ЩА;

- активизируется и обогатится словарный запас.

​​​​​​​Источники на последнем слайде.

Комментарии

Спасибо за полезный праздничный ресурс!

5 January 2020

Спасибо, Марина Юрьевна! Загрузила не ту презентацию. Снова делала!

5 January 2020

Отличная работа, спасибо!

5 January 2020

Благодарю, Елена Федоровна, за отзыв о публикации!

5 January 2020

Благодарю за прекрасную разработку!

5 January 2020

Спасибо за положительный отзыв, Наталья Федоровна!

5 January 2020

Очень понравилась орфографическая минутка. Разгадывать загадки и ребусы, одновременно повторяя правила, очень интересно и полезно!

5 January 2020

Большое спасибо за внимание и комментарий, Елена Владимировна!

5 January 2020

Спасибо, Наталья Владимировна, за полезный ресурс. Очень полезные орфографические минутки. Мы использовали Вашу одну "минутку", но времени потратили около 15 минут. Медленно работаем!

5 January 2020

Спасибо, Лилия Вильевна! Я иногда домой даю!

5 January 2020

Я бы с удовольствием дала, но у некоторых нет интернета, компьютера, да и родители просто не разрешают пользоваться компьютером.

5 January 2020

Замечательная работа! Спасибо, Наталья Владимировна!

5 January 2020

Спасибо за отзыв, Наталья Валерьевна!

5 January 2020

спасибо за интересную разработку!

5 January 2020

Благодарю за внимание к публикации, Елена Владимировна!

5 January 2020

Спасибо за новую работу! Моя методическая копилочка пополняется!

5 January 2020

Очень рада, что мои разработки востребованы! Спасибо за отзыв, Ольга Анатольевна!

5 January 2020

Хороши ваши минутки, Для Саши,Тани и Ванютки! Для любого малыша Эта работа ПОЛЕЗНА,НУЖНА!

8 January 2020