Новогодняя орфографическая минутка №5 (Русский язык, 2-4 классы)

19
10
Материал опубликован 14 December 2019 в группе

a1576311657.png
i1576311708.png
Новогодняя орфографическая минутка №5, 2-4 классы
PPTX / 843.83 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

 Предмет: русский язык.

Аудитория: обучающиеся 2-4 классов.

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир.

Описание. Новогодняя орфографическая минутка создана для отработки навыков правописания слов с проверяемой безударной гласной. Детям необходимо выписать из поздравительной открытки слова с безударными гласными и подобрать к ним проверочные слова. Эту работу целесообразно проводить накануне Нового года. Задание может быть выполнено на уроке или задано на дом.

Цель: отработка навыков правописания  слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова

Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова, развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов проверяемыми безударными гласными в корне слова;

- активизируется и обогатится словарный запас;

- систематизируется работа со словами с проверяемыми орфограммами.

Источник шаблона: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов

МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области

Источники картинок указаны на предпоследнем слайде презентации.

Комментарии

Благодарю за работу!

14 December 2019

Спасибо за комментарий!

14 December 2019

Спасибо за отличную работу!

14 December 2019

Благодарю за внимание!

14 December 2019

Интересная новогодняя орфографическая минутка!

14 December 2019

Новый год все ближе, а сил на учебу у детей все меньше! Мотивирую их такими заданиями! Выполняют с удовольствием! Спасибо за добрые слова!

14 December 2019

Правильно,так и надо делать, и полезно, и интересно!!!

14 December 2019

Спасибо, Ольга Игоревна, за поддержку!

14 December 2019

Наталья Владимировна, ваша орфографическая пятиминутка- отличный мотиватор для детей! Спасибо, очень увлекательно!

14 December 2019

Благодарю за внимание к публикации!

14 December 2019