Орфографическая минутка «Реклама для детей. Слово потерялось» (№4, 2-4 классы, русский язык)

8
6
Материал опубликован 22 August 2019 в группе

Пояснительная записка к презентации


"Реклама для детей. Слово потерялось" №4, 2-4 классы
PPTX / 1.97 Мб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2-4 классов

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир

Описание. Орфографическая минутка проводится с помощью рекламы для детей. Такая работа позволяет не только отрабатывать правописание слов, но и повторять названия и содержание литературных произведений для детей. Дети должны угадать слово, записать его вместе с проверочным и выделить орфограммы.

Цель: отработка навыков правописания  слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова

Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова, развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов проверяемыми безударными гласными в корне слова;

- активизируется и обогатиться словарный запас;

- систематизируется работа со словами с проверяемыми орфограммами.

Шаблон – с сайтаhttps://presentation-creation.ru/powerpoint-templates.html

  Картинки находятся в свободном доступе в сети Интернет.

Предварительный просмотр презентации

Орфографическая минутка «Реклама для детей. Слово потерялось» №4, 2 класс Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СШ №9 г.Красноуфимска Пролубщикова Наталья Владимировна 2019 г.

Задание 1. Рассмотри рекламу для детей. 2. На каждой рекламе флажком закрыто слово. Догадайся, какое слово закрыто. 3. Запиши его в тетрадь вместе с проверочным. Выдели орфограммы.

золото - золотой

скажет- сказал

лисий - лиса

лебёдушка - лебеди

снег - снеговики

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Быстро пропажу мы нашли, Ведь слова уже знаем мы! Благодарю за творчество и креатив,Наталья Владимировна!

22 August 2019

Спасибо за внимание к работам и поддержку!

22 August 2019

БЛАГОДАРЮ ЗА ОЦЕНКУ РАБОТЫ!

23 August 2019

Наталья Владимировна, спасибо за работу!

23 August 2019

Благодарю за отзыв и внимание!

23 August 2019

Похожие публикации