12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация    Помощь
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна7787
Без школы я жить не умею и не хочу!
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
10

Орфографическая минутка "Реклама для детей. Слово потерялось" №6, 2-4 классы




"Реклама для детей. Слово потерялось" №6, 2-4 классы
PPTX / 1.56 Мб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2-4 классов

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир

Описание. Орфографическая минутка проводится с помощью рекламы для детей. Такая работа позволяет не только отрабатывать правописание слов, но и повторять названия и содержание литературных произведений для детей. Дети должны угадать слово, записать его вместе с проверочным и выделить орфограммы.

Цель: отработка навыков правописания  слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова

Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова, развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов проверяемыми безударными гласными в корне слова;

- активизируется и обогатиться словарный запас;

- систематизируется работа со словами с проверяемыми орфограммами.

Шаблон – с сайтаhttps://presentation-creation.ru/powerpoint-templates.html

  Картинки находятся в свободном доступе в сети Интернет.

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (7)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 22.08.19 в 19:06 1 Ответить Пожаловаться
Благодарю, Марина Юрьевна!
Перминова Елена Федоровна, 22.08.19 в 19:27 2 Ответить Пожаловаться
Спасибо, очень понравилось оформление, удачно подобраны задания!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 22.08.19 в 20:32 1 Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку работы!
Кадырова Ольга Игоревна, 22.08.19 в 20:36 1 Ответить Пожаловаться
Интеграция удачная!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 22.08.19 в 20:39 0 Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку моей работы, Ольга Игоревна!
Елена Владимировна, 23.08.19 в 04:41 0 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна, за работу!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.