12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна14011
Без школы я жить не умею и не хочу!
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
9

Орфографическая минутка «Реклама для детей. Слово потерялось» №8, 2-4 классы



"Реклама для детей. Слово потерялось" №8, 2-4 классы
PPTX / 593.29 Кб

 

Автор: Пролубщикова Н.В.

 

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2-4 классов

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир

Описание. Орфографическая минутка проводится с помощью рекламы для детей. Такая работа позволяет не только отрабатывать правописание слов, но и повторять названия и содержание литературных произведений и фильмов для детей. Дети должны угадать слово, записать его вместе с проверочным и выделить орфограммы.

Цель: отработка навыков правописания  слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова

Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова, развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов проверяемыми безударными гласными в корне слова;

- активизируется и обогатиться словарный запас;

- систематизируется работа со словами с проверяемыми орфограммами.

Шаблон – с сайтаhttps://presentation-creation.ru/powerpoint-templates.html

  Картинки находятся в свободном доступе в сети Интернет.

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (7)

сменить сортировку
Кадырова Ольга Игоревна, 25.08.19 в 20:37 2 Ответить Пожаловаться
Хороша идея!!! Особенно детишки любят мультики!!!
Елена Владимировна, 26.08.19 в 18:21 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересную минутку, Наталья Владимировна!

Горбачёва Марина Юрьевна, 26.08.19 в 19:48 1 Ответить Пожаловаться
Чудная серия! Очень полезная! Спасибо за работу!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 26.08.19 в 19:52 1 Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание и поддержку, Марина Юрьевна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.