Орфографическая минутка «Реклама для детей. Слово потерялось» №8 (Русский язык, 2-4 классы)

9
7
Материал опубликован 25 August 2019 в группе

Пояснительная записка к презентации

"Реклама для детей. Слово потерялось" №8, 2-4 классы
PPTX / 593.29 Кб

 

Автор: Пролубщикова Н.В.

 

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2-4 классов

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир

Описание. Орфографическая минутка проводится с помощью рекламы для детей. Такая работа позволяет не только отрабатывать правописание слов, но и повторять названия и содержание литературных произведений и фильмов для детей. Дети должны угадать слово, записать его вместе с проверочным и выделить орфограммы.

Цель: отработка навыков правописания  слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова

Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова, развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов проверяемыми безударными гласными в корне слова;

- активизируется и обогатиться словарный запас;

- систематизируется работа со словами с проверяемыми орфограммами.

Шаблон – с сайтаhttps://presentation-creation.ru/powerpoint-templates.html

  Картинки находятся в свободном доступе в сети Интернет.

Предварительный просмотр презентации

Орфографическая минутка «Реклама для детей. Слово потерялось» №8, 2 класс Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СШ №9 г.Красноуфимска Пролубщикова Наталья Владимировна 2019 г.

Задание 1. Рассмотри рекламу для детей. 2. На каждой рекламе флажком закрыто слово. Догадайся, какое слово закрыто. 3. Запиши его в тетрадь вместе с проверочным. Выдели орфограммы.

дом - домовой

дети – для детей

весело - весёлая

след – про следы

гости – в гостях

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Хороша идея!!! Особенно детишки любят мультики!!!

25 August 2019

Спасибо, Ольга Игоревна!

25 August 2019

Благодарю за отзыв!

26 August 2019

Спасибо за интересную минутку, Наталья Владимировна!

26 August 2019

Чудная серия! Очень полезная! Спасибо за работу!

26 August 2019

Благодарю за внимание и поддержку, Марина Юрьевна!

26 August 2019

Похожие публикации