12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

Орфографическая минутка "В мире дорожных знаков" №1, 2-4 кл
PPTX / 1.82 Мб

Автор: Пролубщикова Н.В.

 Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2-4 классов

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир

Описание. Орфографическая минутка проводится с помощью дорожных знаков. Такая работа позволяет не только отрабатывать правописание слов, но и выучить названия дорожных знаков. Дети должны  записать слова с выделенными проверяемыми безударными гласными, сделать графическую работу и устно подобрать проверочные слова. Презентация может быть использована в качестве нестандартного домашнего задания.

Цель: отработка навыков правописания  слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова

Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова, развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов проверяемыми безударными гласными в корне слова;

- активизируется и обогатиться словарный запас;

- систематизируется работа со словами с проверяемыми орфограммами.

- дети выучат названия дорожных знаков.

Шаблон – с сайтаhttps://presentation-creation.ru/powerpoint-templates.html

  Картинки находятся в свободном доступе в сети Интернет.

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (11)

сменить сортировку
Кияйкина Наталья Федоровна, 29.08.19 в 09:19 3Ответить Пожаловаться
Орфографическая минутка удалась! Спасибо!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 29.08.19 в 09:26 2Ответить Пожаловаться
Благодарю, Наталья Федоровна, за внимание и комментарий к моей публикации!
Елена Владимировна, 29.08.19 в 10:37 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересную минутку, Наталья Владимировна!
Мастина Ольга Валерьевна, 29.08.19 в 10:59 2Ответить Пожаловаться
И знаки повторили и орфограммы закрепили!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 29.08.19 в 12:29 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание к публикации, Ольга Валерьевна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 29.08.19 в 13:59 1Ответить Пожаловаться
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА КОММЕНТАРИЙ!
Горбачёва Марина Юрьевна, 29.08.19 в 16:57 0Ответить Пожаловаться
Здорово! Благодарю за интересный ресурс!
Антропова Мария Александровна, 29.08.19 в 17:21 1Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, Ваши работы очень полезны, разнообразны, интересны! Благодарю!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.