Орфографическая минутка по русскому языку «В мире дорожных знаков» (2–4 классы, часть 1)

12
11
Материал опубликован 29 August 2019 в группе

Орфографическая минутка "В мире дорожных знаков" №1, 2-4 кл
PPTX / 1.82 Мб

Автор: Пролубщикова Н.В.

 Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2-4 классов

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир

Описание. Орфографическая минутка проводится с помощью дорожных знаков. Такая работа позволяет не только отрабатывать правописание слов, но и выучить названия дорожных знаков. Дети должны  записать слова с выделенными проверяемыми безударными гласными, сделать графическую работу и устно подобрать проверочные слова. Презентация может быть использована в качестве нестандартного домашнего задания.

Цель: отработка навыков правописания  слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова

Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова, развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов проверяемыми безударными гласными в корне слова;

- активизируется и обогатиться словарный запас;

- систематизируется работа со словами с проверяемыми орфограммами.

- дети выучат названия дорожных знаков.

Шаблон – с сайтаhttps://presentation-creation.ru/powerpoint-templates.html

  Картинки находятся в свободном доступе в сети Интернет.

Комментарии

Орфографическая минутка удалась! Спасибо!

29 August 2019

Благодарю, Наталья Федоровна, за внимание и комментарий к моей публикации!

29 August 2019

Спасибо за интересную минутку, Наталья Владимировна!

29 August 2019

Благодарю за внимание!

29 August 2019

И знаки повторили и орфограммы закрепили!

29 August 2019

Спасибо за внимание к публикации, Ольга Валерьевна!

29 August 2019

Спасибо, в копилку!

29 August 2019

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА КОММЕНТАРИЙ!

29 August 2019

Здорово! Благодарю за интересный ресурс!

29 August 2019

Наталья Владимировна, Ваши работы очень полезны, разнообразны, интересны! Благодарю!

29 August 2019

Большое спасибо, мне приятно!!!

29 August 2019

Похожие публикации