Орфографическая минутка по русскому языку «В мире дорожных знаков» (2–4 классы, часть 10)
Орфографическая минутка "В мире дорожных знаков" №10, 2-4 кл
PPTX / 829.74 Кб
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: русский язык.
Аудитория: обучающиеся 2-4 классов.
Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир.
Описание. Орфографическая минутка проводится с помощью дорожных знаков. Такая работа позволяет не только отрабатывать правописание слов, но и выучить названия дорожных знаков. Дети должны записать слова с выделенными проверяемыми безударными гласными, сделать графическую работу и устно подобрать проверочные слова. Презентация может быть использована в качестве нестандартного домашнего задания, на уроках окружающего мира "Школа пешехода", "Берегись автомобиля!" и на внеклассных занятиях по безопасности дорожного движения.
Цель: отработка навыков правописания слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова
Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова, развивать умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику; воспитывать интерес к родному языку.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
-поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов проверяемыми безударными гласными в корне слова;
- активизируется и обогатиться словарный запас;
- систематизируется работа со словами с проверяемыми орфограммами.
- дети выучат названия дорожных знаков.
Шаблон – с сайтаhttps://presentation-creation.ru/powerpoint-templates.html
Картинки находятся в свободном доступе в сети Интернет.
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Антропова Мария Александровна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Кадырова Ольга Игоревна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Кияйкина Наталья Федоровна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Ильина Оксана Геннадьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна