Орфографическая минутка по русскому языку «В мире дорожных знаков» (2–4 классы, часть 4)

6
2
Материал опубликован 29 August 2019 в группе

Орфографическая минутка "В мире дорожных знаков" №4, 2-4 кл
PPTX / 1.87 Мб

Автор: Пролубщикова Н.В.

 Предмет: русский язык.

Аудитория: обучающиеся 2-4 классов.

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир.

Описание. Орфографическая минутка проводится с помощью дорожных знаков. Такая работа позволяет не только отрабатывать правописание слов, но и выучить названия дорожных знаков. Дети должны  записать слова с выделенными проверяемыми безударными гласными, сделать графическую работу и устно подобрать проверочные слова. Презентация может быть использована в качестве нестандартного домашнего задания,  на уроках окружающего мира "Школа пешехода", "Берегись автомобиля!" и на внеклассных занятиях по безопасности дорожного движения.

Цель: отработка навыков правописания  слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова

Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова, развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов проверяемыми безударными гласными в корне слова;

- активизируется и обогатиться словарный запас;

- систематизируется работа со словами с проверяемыми орфограммами.

- дети выучат названия дорожных знаков.

Шаблон – с сайтаhttps://presentation-creation.ru/powerpoint-templates.html

  Картинки находятся в свободном доступе в сети Интернет.

Комментарии

Благодарю за полезную серию разминок!

29 August 2019

Большое спасибо, Марина Юрьевна!

29 August 2019

Похожие публикации