Орфографическая минутка к уроку русского языка «Здравствуй, школа! Часть 3» (2–4 класс)

11
6
Материал опубликован 1 September 2019 в группе

Орфографическая минутка "Здравствуй, школа!" №3, 2-4 классы
PPT / 1.63 Мб

Автор: Пролубщикова Н.В.

 Предмет: русский язык.

Аудитория: обучающиеся 2-4 классов.

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир.

Описание. Орфографическая минутка "Здравствуй, школа!" создана для отработки навыков правописания слов с проверяемой безударной гласной. Детям необходимо выписать из поздравительных открыток выделенные слова с безударными гласными и подобрать к ним проверочные слова. Эту работу целесообразно взять в начале учебного года. Задание может быть выполнено на уроке или дано в качестве домашнего задания.

Цель: отработка навыков правописания  слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова

Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова, развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов проверяемыми безударными гласными в корне слова;

- активизируется и обогатится словарный запас;

- систематизируется работа со словами с проверяемыми орфограммами.

Источник шаблона:
https://yadi.sk/i/jRblzlWkyZvKX

Картинки открыток находятся в свободном доступе в сети Интернет.

Комментарии

Благодарю за полезный ресурс! Предложу 6 классу!

1 September 2019

Спасибо за комментарий, Марина Юрьевна!

1 September 2019

Интересное задание! Спасибо, Наталья Владимировна!

1 September 2019

Спасибо за комментарий, Елена Владимировна!

1 September 2019

Спасибо за публикацию!

1 September 2019

Благодарю за отзыв!

1 September 2019

Похожие публикации